Найти в Дзене
Автолюди24

Новая машина за 330.000 тысяч рублей? Это возможно! Часть 1.

Доброго времени суток. Для желающих купить автомобиль в обертке, есть радостная новость. В 2020 году за эту цену есть модель которая стоит внимания. О ней расскажу подробно, все минусы и все плюсы. Поскольку выбор не велик, и новую машину за такую цену купить сложно, вы наверное уже догадались о каких машинах пойдет речь. Приветствуем Lada Granta 2019 года выпуска. Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков! Давайте же объективно посмотрим на все стороны медали. Достоинства автомобиля: Недостатки автомобиля: Вот такая вот часть 1, о второй машине расскажу в следующей статье если это будет вам интересно. Всем хорошего дня и настроения, аккуратнее на дорогах!

Доброго времени суток. Для желающих купить автомобиль в обертке, есть радостная новость. В 2020 году за эту цену есть модель которая стоит внимания. О ней расскажу подробно, все минусы и все плюсы. Поскольку выбор не велик, и новую машину за такую цену купить сложно, вы наверное уже догадались о каких машинах пойдет речь.

Приветствуем Lada Granta 2019 года выпуска.

источник - яндекс картинки.
источник - яндекс картинки.

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков! Давайте же объективно посмотрим на все стороны медали.

Достоинства автомобиля:

  • Хорошая обзорность. Она Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру.
  • Достойные силовые агрегаты. У машины в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность.
  • Простота и дешевое обслуживание. Тут без комментариев, все прекрасно все знают что запчасти реально дешевые. Кормить машину можно и 92. Рекомендовано 95.
  • Большой багажник объемом 550 литров.
  • Достаточно высокий клиренс 165мм, что способствует более высокой проходимости.
источник - яндекс картинки.
источник - яндекс картинки.

Недостатки автомобиля:

  • Дешевый салон. С другой стороны, чего вы хотели за 350 тысяч? Пускай пластик оставляет желать лучшего, но в целом это терпимо, а при должном уходе все будет отлично.
  • Вылетают передачи. Что правда то правда, от этого не убежать. При чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи.
  • Вой коробки передач. Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.
  • Плохая курсовая устойчивость. Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но наш народ не победим, все мы хоть раз но давим на тапочек до последнего, вот тут то и начинается эта проблема.
  • Коррозия кузова. Даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.
источник - яндекс картинки.
источник - яндекс картинки.

Вот такая вот часть 1, о второй машине расскажу в следующей статье если это будет вам интересно. Всем хорошего дня и настроения, аккуратнее на дорогах!