Найти в Дзене

СЕКСИЗМ В РЕКЛАМЕ

-2

Общество прошло долгий путь с 1950-х годов, когда рекламодатели полагались на сексистских клише, чтобы продать все-от пива до чистящих средств. Женские образы вечно в «кухнях» и  раболепны.  Если женщина  наравне с мужчинами, это  может показаться шокирующим, но представьте, если эти гендерные стереотипы были перевернуты: "Кетчупа бутылки так легко открыть, что даже мужчина может сделать это". Абсурд, верно?

Это концепция нахальный новой серии художник Эли Rezkallah «в параллельной Вселенной», который сочетает реальные объявления из 40-х, 50-х и 60-х годов с современным ре-творения, в котором гендерные роли поменялись местами.

Rezkallah рассказал, что проект был придуман на прошлый День Благодарения, когда приехал навестить семью в Нью-Джерси, и услышал от дяди о том, что женщине лучше быть на кухне, выполняя свои "женские обязанности".

"Когда я услышал разговор моего дяди, я понял, что сексизм по-прежнему присутствует в современной социальной структуре", — сказал Rezkallah.

"Я подумал, что единственный способ заставить таких людей понять   — показать простым рисунком смену гендерных ролей".

Талантливая, качественная реклама — это одна из наиболее значимых и влиятельных, вернее, влияющих на человека, форм современного искусства.

-3
-4
-5