Общество прошло долгий путь с 1950-х годов, когда рекламодатели полагались на сексистских клише, чтобы продать все-от пива до чистящих средств. Женские образы вечно в «кухнях» и раболепны. Если женщина наравне с мужчинами, это может показаться шокирующим, но представьте, если эти гендерные стереотипы были перевернуты: "Кетчупа бутылки так легко открыть, что даже мужчина может сделать это". Абсурд, верно?
Это концепция нахальный новой серии художник Эли Rezkallah «в параллельной Вселенной», который сочетает реальные объявления из 40-х, 50-х и 60-х годов с современным ре-творения, в котором гендерные роли поменялись местами.
Rezkallah рассказал, что проект был придуман на прошлый День Благодарения, когда приехал навестить семью в Нью-Джерси, и услышал от дяди о том, что женщине лучше быть на кухне, выполняя свои "женские обязанности".
"Когда я услышал разговор моего дяди, я понял, что сексизм по-прежнему присутствует в современной социальной структуре", — сказал Rezkallah.
"Я подумал, что единственный способ заставить таких людей понять — показать простым рисунком смену гендерных ролей".
Талантливая, качественная реклама — это одна из наиболее значимых и влиятельных, вернее, влияющих на человека, форм современного искусства.