Найти тему

Прости, пожалуйста прости 13

8,6K прочитали

На речке два Сергея весело бросали камешки в воду.

  На речке два Сергея весело бросали камешки в воду. - А как зовут твою маму? - Ира. - Сколько тебе лет?  - Шесть. - Кем работает твой папа? - Мой папа за границей, он,  очень тайный агент.

- А как зовут твою маму?

- Ира.

- Сколько тебе лет?

- Шесть.

- Кем работает твой папа?

- Мой папа за границей, он, очень тайный агент. Мама сказала, что про него нельзя рассказывать. Я только знаю, что когда у него закончится эта тайная работа, он обязательно приедет к нам, надо ещё немного подождать.

- А ты видел своего папу?

- Нет, тайных агентов нельзя показывать ни в телефоне, ни в интернете.

- А ты скучаешь по папе?

- И я, и мама, мы очень скучаем и ещё очень ждём. Ой, Райт убежал, я сейчас догоню его, и мы придём, - и маленький Серёжа побежал по песчаному берегу, зовя своего друга.

Сергей задумался,- «Это что же получается?» - Мысли, воспоминания полились потоком, таким бурным, что у него немного закружилась голова, и он сел на какую - то корягу. «Ирка, его любимая Ирка, всё ещё ждёт его из-за границы, да ещё и не одна, а с сыном. Ну почему же она ничего не сказала, когда я уезжал, не сообщила потом? Почему?

А я, вот дурак, мог бы всё разузнать через друзей. Друзья называются, хоть бы кто сказал. А, вообще – то, что я распыляюсь. Я пока жил за границей ни с кем не поддерживал отношений. Это первые полгода я переписывался с Иваном и Витькой, а потом переписка прекратилась сама собой. Винить не кого, но почему она сама не написала?» Чем больше он думал, тем больше запутывался. « Всё, хватит выдумывать проблемы. Нужно всё узнать и расставить все точки над «i» . А мальчишка славный!»

Они ещё немного побросали палки Райту, и пошли домой. Малыш с собакой бежали впереди, а Сергей степенно шёл за ними. Ещё издали он заметил у ворот дома автомобиль, стоящий рядом с его машиной. «Валентина Степановна с Сашей вернулись. И как теперь быть? Что я скажу Саше? Ну и дела!» - подумал Сергей.

С нескрываемым волнением он прошёл через калитку и направился к дому. Из дома к нему навстречу вышла Валентина Степановна. Они поздоровались и прошли в дом. Маленького Серёжу Валентина Степановна отправила к бабушке, поблагодарив за то, что он выгулял собаку и не дал скучать гостю. Малыш был доволен собой.

Валентина Степановна сообщила, что Саша приедет только завтра, а сейчас они будут пить чай и немного поговорят.

Сергей сидел за столом и напряженно думал, как обо всём рассказать и при этом не обидеть ни Сашу, ни Валентину Степановну. Они пили чай и разговор начала хозяйка дома.

- Сергей, я хочу Вас кое о чём спросить, можно?

- Конечно можно!

- Вы же узнали Людмилу Николаевну?

- Конечно, узнал, как можно её забыть? Она мама моей бывшей любимой девушки. Я больше чем уверен, что именно из-за неё мы расстались с Ириной. Я любил Иру больше жизни, мы хотели вместе с ней уехать за границу, когда мне предложили поработать там, но Людмила Николаевна сделала всё, чтобы Ира меня бросила. Наше расставание было очень жестким. Я буквально не понимал, что происходит. Мы, ссорились, с Ирой целую неделю, каждый день. Я шёл к ней, чтобы помириться, а всё вновь и вновь заканчивалось ссорой. Мой контракт был подписан и через неделю мы должны были улетать. Загранпаспорт для Иры был готов, а визы ещё не было. Я пытался сделать её, но там требовалось её присутствие, а она каждый день только ссорилась со мной и отказывалась идти в посольство. Я стоял перед выбором - остаться или уехать. И я уехал. Я винил себя, я понимал, что предал её, но любовь была сильнее. Я писал ей письма полгода в которых просил понять и простить, умолял приехать, но не получил ни одного ответа. И тогда я решил – всё кончено.

- А оказывается, ничего не кончено, Ира до сих пор любит Вас и ждет, - тихо сказала Валентина Степановна.

- Да, я это знаю, малыш сказал, Это же мой сын?

- Да, Ваш.

- Ну почему она не написала, не сообщила, почему?

- Потому что не знала, куда писать.

- Я же писал.

- Да писал, только все письма у Людмилы Николаевны в шкафу лежат.

- Это правда?

- Правда.

- Боже мой! Что же мне делать? Хорошо, что Саши нет, не видит всего этого.

Я в Ваших глазах, скорее всего, выгляжу просто чудовищем. Но поверьте, я приехал, чтобы помириться с Сашей. Это единственная девчонка, с которой мне хорошо, с которой я оттаиваю, после этих лет размолвки с Ириной. Я совсем не хочу терять нашу дружбу, но сейчас, я чувствую, важнее будет решение других вопросов.

- За Сашу не волнуйся, я ей сама всё объясню, она поймёт, и я не сомневаюсь, Вы будете хорошими друзьями. А вот с Ирой тебе необходимо встретится и как можно скорее.

Валентина Степановна встала из-за стола, подошла к телефону, позвонила в гостевой домик.

- Людмила, надеюсь, ты Ирине ничего не сообщила? Очень хорошо. Смотри не говори ни слова. Поняла, а сейчас продиктуй мне её номер сотового телефона. Да, да, я записываю, ну всё, пока, - она повесила трубку и обратилась к Сергею:

- Ну что, Вы позвоните, или мне устроить Вам встречу, - немного подумав, она продолжила, - Все-таки, наверное, будет лучше, если я ей позвоню и назначу встречу, а на встречу пойдёте Вы, а если что – то пойдёт не так, позвоните и передадите ей трубку. Будем решать вопросы по мере их поступления. – Ещё немного подумав, она спросила:

- А в каком кафе Вы чаще всего бывали с Ириной?

Сергей, не задумываясь, назвал кафе и адрес. Он хорошо помнил это уютное кафе. Там в Америке, он часто вспоминал его, вспоминал каждую встречу со своей девчонкой, вспоминал, во что она была одета, вспоминал причёску, запах волос, вспоминал их разговоры, улыбки, смех. Как же он любил её тогда! А сейчас? Любит ли он её сейчас или это только тоска и воспоминания. Легкая тень пробежала по его лицу. Валентина Степановна заметила перемену и тут же заговорила:

- Сергей, Вы что засомневались, что в Вашем сердце не осталось ни капли любви к ней? Да, Вы можете сомневаться и это хорошо, подвергайте всё сомнению. Но эта встреча необходима, Вы должны во всём разобраться и принять решение единственное и верное. А может быть Вы вместе его примете. Иначе, всю оставшуюся жизнь Вы будете винить и корить себя и все Ваши будущие отношения, если они будут, не принесут Вам радости.

Так что я звоню и договариваюсь о встрече, - взглянув, на часы, она сказала - через три часа. Ирина закончит работу, а Вы успеете привести свои мысли в порядок и подъехать к кафе .

Оглавление

Предыдущая часть

Продолжение