Найти тему
СкопусБукинг

Великобритания-Китай, Q1, Chinese Journal of Communication

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Chinese Journal of Communication. Журнал имеет первый квартиль, выходит четыре раза в год, находится в открытом доступе, издается Taylor and Francis Inc., SJR за 2018 г. равен 0,884, печатный ISSN - 1754-4750, электронный - 1754-4769, импакт-фактор - 1,188, предметная область - Коммуникация. Редактором является Франсис Л.Ф. Ли, контактные данные - francis_lee@cuhk.edu.hk

Вот так выглядит обложка журнала:

-2

Это научное издание, направленное на повышение уровня китайских исследований в области коммуникации в теоретическом, эмпирическом и методологическом измерениях, одновременно способствуя пониманию медиа, информации и коммуникационных явлений во всем мире. Данный рецензируемый журнал является важной международной платформой ученых в области китайских коммуникационных исследований для обмена идеями и результатами исследований, как друг с другом, так и во всем мире. По своему охвату он является междисциплинарным и исследует коммуникационные процессы во всех китайских обществах в материковом Китае, Гонконге, Тайване, Макао, Сингапуре и глобальной китайской диаспоре, которая в общей сложности составляет четверть человечества.

Журнал приветствует научные работы с использованием социологических или гуманистических подходов по таким темам, как массовая коммуникация, журналистика, телекоммуникации, риторика, культурология, медиаэффекты, новые коммуникационные технологии, организационная коммуникация, межличностная коммуникация, реклама и связи с общественностью, политическая коммуникация, коммуникационное право и политика и так далее. Статьи, использующие исторический и сравнительный анализ, посвященные традиционной китайской культуре, а также современным процессам, таким, как глобализация, дерегулирование и демократизация, также приветствуются.

В дополнение к исследовательским статьям сюда входят также обзоры в китайских коммуникационных исследованиях и ключевых вопросов в китайской медиа-индустрии, включая кино, интернет, мобильную связь, креативную индустрию. Отдельный раздел посвящен обзорам книг, посвященных различным коммуникационным процессам в китайском обществе.

Пример статьи, название - Political news and happiness: the difference between traditional media and new media use. Заголовок (Abstract) Traditional media (e.g., newspapers, radio, and television) and new media (e.g., the Internet, SNS, and mobile devices) are equally important in individuals’ access to political news about governmental performance and social problems. This study is aimed at examining the effects of political news media use on civil happiness. The mediation effects of public trust in government (GT) and their perceived social risks (PSR) are considered. Specifically, GT concerns people’s trust that government functions in the public interest and fulfills its promises, while PSR is individuals’ perception of the risks of social problems. A total of 3,561 samples were used in the final data analysis. In line with theoretical arguments, the empirical evidence showed that the influence of political news exposure through traditional media (PTMU) and new media use (PNMU) on happiness differed. For example, PTMU increased happiness by enhancing GT, but it was not the case in PNMU. PNMU decreased happiness by enhancing PSR; however, its effect on PTMU was insignificant. The results suggest that the accessibility of political news should be enhanced, and the level of public trust in the government should be increased to promote civil happiness.

Keywords: political news media usehappinesstrust in governmentperceived social risks