Найти тему
Бибика

"Кореец" 2008 года за 200 000 рублей. Личный опыт 3-х летнего использования "Hyundai Accent" от ТАГАЗ

Оглавление

Всем привет!

Многие автовладельцы выбирают свой автомобиль по нескольким параметрам. Исходя из этих параметров выбирается оптимальный автомобиль.

В моем случае машиной, которую я выбрал, стал старенький, но при этом довольно практичный кореец 2008 года, на котором я по сей день продолжаю ездить по дорогам своего города.

Hyundai Accent от ТАГАЗ характеристики:

  • 1.5 литра, 102 л/c
  • 4-х ступенчатый автомат
  • Кондиционер, 4 автоматических стеклоподъемника
  • Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла
  • ABS

Машину я купил в одном из автосалонов за 200 000 рублей, прежний владелец сдал машину по программе "trade-in". На момент покупки на машине был пробег 87 000 км.

-2

Комфорт, управляемость, скорость

Машинка показалась мне достаточно резкой, она быстро стартовала с места и хорошо рулилась. Ее достаточно, чтобы комфортно кататься по городу. Подогревы помогали зимой, а летом помогал кондиционер, который заметно отнимал мощности у машины.

Скорость при этом машина набирает достаточно медленно, 12.8 секунд до 100 км/ч. По трассе машина держится уверенно, но страдает шумоизоляция, приходится включать громко музыку.

Еще одна фишка данного авто - это его тормоза. Они настолько мягкие, что иногда приходится выжимать педаль в пол.

Расход при езде в городе примерно 12 литров, заправляю 92 аи.

Внешний и внутренний вид

Внешне машина выглядит достаточно красиво для своих лет, на ней не появилось никаких "рыжиков", после мойки машина блестит и выглядит как новенькая.

-3

Внутри конечно все не так хорошо, скудный серый интерьер и немного функций, но грех жаловаться за такую цену. Нет центрального подлокотника.

Проблемы с автомобилем и ремонт

За трехлетнюю эксплуатацию пришло немало проблем, которые стоили денег. В основной запчасти стоят на эту машину копейки, поэтому ремонт был не очень дорогим.

-4

За 3 года с 87 000 км пробег вырос до 127 000 км.

Чтобы было заменено:

  • 2 раза заменены тормозные диски. 1 раз из-за того что окончательно вышли из строя и начали скрипеть при торможении. 2 раз после горки въехал в лужу и диски погнулись.
  • Передний рычаг в сборе. Ловил много ям и из-за этого рычаг вышел из строя, при торможении машину трясло.
  • ABS вышел из строя буквально через 10 тыс км, но я его не стал чинить, потому что блок в сборе стоит не мало денег, а без него и так неплохо справляюсь.
  • Масло в двигателе каждые 10 тыс км. Один раз промывал двигатель, так как не менял масло 15 тыс км и оно загустело.

Самая главная проблема моей машины это CHECK, который напоминает о себе только при повышенной работе двигателя: в горке либо на 4 скорости. Машина перестает давать тягу и едет на пониженных оборотах, при этом мигает чек. Проблему пытались решить в нескольких сервисах, но все напрасно.

-5

Впечатления от машины конечно все равно остались только положительные. Акцент по своему хорош, поэтому многие его любят и не хотят менять. И я в том числе, со всеми проблемами, которые у машины есть, он остается первым в моем списке любимых машин.

Авто
5,66 млн интересуются