Всем привет!
Многие автовладельцы выбирают свой автомобиль по нескольким параметрам. Исходя из этих параметров выбирается оптимальный автомобиль.
В моем случае машиной, которую я выбрал, стал старенький, но при этом довольно практичный кореец 2008 года, на котором я по сей день продолжаю ездить по дорогам своего города.
Hyundai Accent от ТАГАЗ характеристики:
- 1.5 литра, 102 л/c
- 4-х ступенчатый автомат
- Кондиционер, 4 автоматических стеклоподъемника
- Подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла
- ABS
Машину я купил в одном из автосалонов за 200 000 рублей, прежний владелец сдал машину по программе "trade-in". На момент покупки на машине был пробег 87 000 км.
Комфорт, управляемость, скорость
Машинка показалась мне достаточно резкой, она быстро стартовала с места и хорошо рулилась. Ее достаточно, чтобы комфортно кататься по городу. Подогревы помогали зимой, а летом помогал кондиционер, который заметно отнимал мощности у машины.
Скорость при этом машина набирает достаточно медленно, 12.8 секунд до 100 км/ч. По трассе машина держится уверенно, но страдает шумоизоляция, приходится включать громко музыку.
Еще одна фишка данного авто - это его тормоза. Они настолько мягкие, что иногда приходится выжимать педаль в пол.
Расход при езде в городе примерно 12 литров, заправляю 92 аи.
Внешний и внутренний вид
Внешне машина выглядит достаточно красиво для своих лет, на ней не появилось никаких "рыжиков", после мойки машина блестит и выглядит как новенькая.
Внутри конечно все не так хорошо, скудный серый интерьер и немного функций, но грех жаловаться за такую цену. Нет центрального подлокотника.
Проблемы с автомобилем и ремонт
За трехлетнюю эксплуатацию пришло немало проблем, которые стоили денег. В основной запчасти стоят на эту машину копейки, поэтому ремонт был не очень дорогим.
За 3 года с 87 000 км пробег вырос до 127 000 км.
Чтобы было заменено:
- 2 раза заменены тормозные диски. 1 раз из-за того что окончательно вышли из строя и начали скрипеть при торможении. 2 раз после горки въехал в лужу и диски погнулись.
- Передний рычаг в сборе. Ловил много ям и из-за этого рычаг вышел из строя, при торможении машину трясло.
- ABS вышел из строя буквально через 10 тыс км, но я его не стал чинить, потому что блок в сборе стоит не мало денег, а без него и так неплохо справляюсь.
- Масло в двигателе каждые 10 тыс км. Один раз промывал двигатель, так как не менял масло 15 тыс км и оно загустело.
Самая главная проблема моей машины это CHECK, который напоминает о себе только при повышенной работе двигателя: в горке либо на 4 скорости. Машина перестает давать тягу и едет на пониженных оборотах, при этом мигает чек. Проблему пытались решить в нескольких сервисах, но все напрасно.
Впечатления от машины конечно все равно остались только положительные. Акцент по своему хорош, поэтому многие его любят и не хотят менять. И я в том числе, со всеми проблемами, которые у машины есть, он остается первым в моем списке любимых машин.