Пожалуй, нет острее темы, чем отношения «мастер-клиент». Сколько копий на ней поломано, сколько экранов слюной забрызгано, в попытках решить извечный русский вопрос: «кто виноват и что делать?» Вот и получается битва, где от того, на какой стороне находятся участники, определяются правые и виновные. Так уж получилось, что автор данного материала имеет опыт работы в сфере услуг и знает, что называется, на собственной шкуре, некоторые моменты, связанные с нелегкими отношениями между клиентом и мастером. На основе этого, решил вывести типы клиентов, которых можно отнести в категорию сложных: 1. «Скидка-маньяки». Те самые, которые еще не успели объяснить, что им нужно, но уже выпрашивают скидку. Аргументируют абсурдно и навязчиво ( «мне еще сопутствующие расходники и запчасти покупать» - лечится встречным вопросом, фабула которого следующая: «почему я должен урезать свой личный заработок, ради неурезанного заработка других?») Было даже такое, что клиентка, исчерпавшая весь запас «доводов»,