Миллиарды посылок перемещаются по всему свету каждую секунду! Вот коробка со вкусностями спешит от бабули к любимому внуку, а там долгожданные брюки несутся с Али в руки заказчика. Увы, но представление половины людей о посылках заканчивается на небольших пакетах и коробках из интернет-магазинов ( что, по сути, неудивительно)👌Вам просто не приходится видеть, как перевозят огромные грузы. Нет, не стиральные машины или даже автомобиль, а по-настоящему ОГРОМНЫЕ...Самые грандиозные перевозки в истории человечества👇
Шаттл Endeavour
Он стал музейным экспонатом после 20 лет работы, совершив последний полет в Лос-Анджелес. После 185 млн км в космосе шаттл совершил посадку в аэропорту Лос-Анджелеса в задней части Боинга-747, специально подготовленного для этого случая, а потом ювелирно проехал по улицам города до места назначения. Были вырублены 400 деревьев и отключены несколько линий электропередач, чтобы освободить дорогу для громадины весом 78 тонн. До государственного музея Калифорнии шаттл добирался 2 дня, всего 19 км!
Зеркала для огромнейшего телескопа
Целая команда доставляла их из университета Аризоны к вершине Монте Кристо на высоту 3190 метров. Потребовалось 5 месяцев подготовки! 2 зеркала весом в 16 тонн и стальной кейс для их переноски весом в 33 тонны погрузили на буксир и проехали 196 км со скоростью 15 км/ч. Поездка длилась 2 дня!
Ядерный реактор весом в 1048 тонн
Его транспортировали на расстояние в 1100 км по крутым косогорам и узким дорогам на двух гидравлических прицепах с 10 двигателями. Чтобы преодолеть холм, ехало 6 грузовиков перед грузом и 4 позади, меняясь друг с другом. Грузовые автомобили и прицепы соединялись механически. Это позволяло увеличить тягу и мощность торможения, но ограничивало маневренность передвижения.
Морская платформа Troll-A
Это самая высокая передвижная конструкция, построенная когда-либо - 472 метра и почти 700 тысяч тонн или 1,2 миллиона тонн вместе с балластом, но большая ее часть скрыта под водой. Она была перевезена от берега до места назначения на 80 км от норвежского города Берген. Для перевозки ватерлинию закрепили в центре тяжести конструкции, используя воздушные резервуары и поплавки, что позволило половине платформы быть в воде и половине на поверхности. 10 мощных буксиров переместили конструкцию к месту назначения со скоростью в 1 узел (1,8 км/час), затратив 5 дней на все путешествие.
Магнит МЮОН Г-2 (диаметр 15 метров)
Перевозка длилась 35 дней и 5150 км по суше и по морю. Гигантский электромагнит - главная часть эксперимента для исследования свойств субатомных частиц МЮОН. Его транспортировали с использованием специального грузовика и металлической опоры весом в 45 тонн. Эта была невероятно сложная и дорогая операция ( стоимостью в 25 млн долларов)!
Человеческие возможности безграничны! Это же надо не только придумать и создать все вышеперечисленное, но и суметь проделать по истине ювелирную работу - перевезти эти грузы. Удивительно!😃 А что думаете вы?
Лучший способ заказать доставку по выгодной цене - https://kenguruexpress.ru/