Итак продолжение моего первого поста! Покупка!
Так как та вольвочка , которая стояла в автосалоне была у меня в закладках)каждый день я на нее посматривал) А дело шло к новогодним праздникам...конец 2017 года! Тут 28 декабря я вижу что ценник уронили с 480 до 420!) Новогодняя распродажа)))!!! Взвесив все за и против и прикинул все возможные вложения и начал звонить менеджеру...пообщавшись по косякам) (про которые я был в курсе)...менеджер предложил еще скидку и конечный ценник виделся уже в 380тыс.рублей! Что мне и вскружило голову)))))Я то уже был готов ее взять и за 420 тысяч рублей) А тут такой подарок)
Мчим с коллегой в салон! Стоит лейба , вся намытая, наполированная )))горит! ))) Пообщавшись и посмотрев авто и прокатившись-любезно предоставили въезд в ремзону на подъемник,где посмотрели все снизу и подергали) Ну и в принципе кроме того что было уже описано выше ничего нового не нашли) Ну и на радостях машинку забрал!
А дальше предстояло исправление косяков!
Ну и теперь разберемся -так ли дорого владеть знаменитым брендом , большим кроссовером начала 2000-х....
Ведь всегда все пишут , что ВОЛЬВО это очень дорого! (да и не только вольво -те же бмв, мерседесы, фольцвагены ,порше)
1 проблема -течь масла! Выглядит это зрелище очень страшно! Лило из под сальников муфт VVTi, прямо на ремень ГРМ...кошмарики) Сколько так человек(женщина) проездила не понятно...но текло знатно!
Просто заменой сальников тут не обойтись! Масло давит из-за забитой системы вентиляции картерных газов!
Решил на этом не экономить и поменял ее всю(даже бачек новый), здесь тоже надо читать и смотреть как люди делают! Если просто так все заказывать по вину и мануалу то сумма может вырасти в разы...например в сплетениях трубочек всяких и тройничков . на наш мотор2.5 идет деталь в сборе за космические 11тыс.р(тройник с трубкой пластиковой-которая рассыпается при снятии) , а если посмотреть на такую же вольву с мотором 2.9, эта же деталь идет отдельно за 2тыс.р + шланчик армированный в магазине ВАЗ/ГАЗ за 100рублей)...Экономия? да! А ходит так же)
Для примера вот перечень именно того что покупалось...
Еще плюс к фото было взято:
Фильтр масляный VOLVO парт 1275810 цена 524р
Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT парт 50014185 цена 472р
Насос водяной SKF парт VKPC 86618 цена 2695р плюс к ней оригинальную прокладку
VOLVO парт 30677767 цена 420р
Универсальное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 GL NGN в угловую передачу парт V172085609 цена 425р
На промывку взял масло ЛУКОЙЛ моторное 5W30 Люкс (SL/CF) 4 л. (синтетика) парт 196256 цена 1010р (еще +-2 литра валялась в мазде)
На залить куплено масло ENI I-Sint 5w30 за 3000р за 2 канистры по 4л.
После замены все хорошо)! Проехал больше +-50тыс.км -проблем с течью нет!)
На всю процедуру описанную ушло вместе с работой 33тыс.рублей! По мне так это не так уж и много за такую процедуру, с учетом того что про ВКГ можно забыть на +- 150тыс.км)Ито как видите,большинство позиций оригинал...на тех же сальниках можно было сэкономить и поставит Corteco который идет в оригинале ,только без значка вольво)
(конечно если ездить к официалом , можно было и 100к отдать наверное)
С первой проблемой все)
2 проблема - полный привод! Он как бы был и как бы не был)))
Ошибок по нему не было но и не работал он как надо!
Решили менять насос муфты халдекс, распространенная причина!
Но как быть! здесь тоже есть три варианта!Даже 4)!
Первый это купить новый насос и радоваться!(примерно тысяч 150...если повезет), стоит это +-20 тыс.рублей
Второй вариант купить восстановленный в обмен на свой старый - это 5-7 тыс.рублей+ не в каждом городе это делают+доставка транспортной...
Третий вариант купить моторчик насоса и перебрать свой насос - это 3 тыс.рублей + доставка транспортной...
Ну и четвертый вариант, для самых экономных))) это рем.комплект моторчика))) 1,5тыс. рублей + доставка транспортной...
Перепаять моторчик сможет любой электрик в сервисе ,либо сам,если умеешь держать паяльник)
Я выбрал ТРЕТИЙ вариант! К этому делу надо прикупить еще масло в халдекс и фильтр.
Масло в халдексе свое-поэтому выбор не велик. Хотя и здесь можно сэкономить взяв оригинальную жижу VAG (Фольцваген груп) вместо жижи Вольво. Сейчас еще люди пытаются лить Cupper(но хз)
Ну и все после этих манипуляций заработало! Подключения незаметны, пробуксовки передней оси не чувствуется, всегда бодрый уверенный разгон! Тоже уже две зимы все это добро проездило) Цена вопроса 6,5 тыс.рублей за запчасти и материалы) Цену работы не помню-но помню что моторчик перепаяли бесплатно, в счет замены фильтра/масла)
Как то так, дорого это или нет решать вам) Но по итогу поставить на полный ход мое авто вышло в 40тыс. рублей, с учетом того что масло/фильтры и комплект ГРМ при покупке любого б/у авто меняют сразу, эта сумма будет еще ниже примерно на четверть)
И не надо забывать что на авто на момент покупки пробег был около 158 тыс.миль, а это свыше 250 тысяч км...
Если вам понравилось , могу привести дальнейшие затраты по эксплуатации данного авто по прошествию 3 лет и +-50тыс.км
Всем спасибо )!