Найти тему
GOODGAME.RU

Xbox Series X: 120 FPS, технология VRS и трассировка лучей в реальном времени

Глава Xbox Фил Спенсер поделился новыми подробностями о консоли нового поколения Xbox Series X. Он рассказал о том, что консоль поддерживает 120 фпс, а также о запатентованной технологии VRS, впервые внедренном в консольные игры DirectX Raytracing, улучшенной синхронизации между контроллером и Xbox и об услуге Smart Delivery, которая позволяет купить игру один лишь раз на Xbox One или Xbox Series X и независимо от консоли играть в лучшую из версий для любой консоли Xbox.

Мы уже знали, что новое поколение консолей Xbox Series X будет иметь процессор на базе архетиктуры AMD Zen 2 и RDNA 2 и что производительность составит 12 TFLOPS. Знали и о стабильных 60 фпс в играх, поэтому сконцентрируемся исключительно на новой информации:

Технология Variable Rate Shading (VRS)
Это запатентованная технология, которая позволит разработчикам более эффективно использовать мощности Xbox Series X. В чем смысл? Вместо того, чтобы тратить циклы GPU равномерно на каждый пиксель, разработчик сможет расставить приоритеты для отображения отдельных эффектов, персонажей или каких-то важных объектов. Технология позволит стабилизировать частоту кадров без потери качества изображения.

DirectX Raytracing
Другими словами, трассировка лучей в реальном времени – решение для создания реалистичного освещения, теней и отражений, для обеспечения высокого уровня реализма в сравнении с другими способами рендеринга. Теперь эта технология добралась до консоли Xbox Series X, поэтому за качество и реалистичность освещения, теней и отражений можно не переживать.

Quick Resume
Функция "Быстрого возобновления" позволит пользователю почти мгновенно вернуть несколько игр из приостановки. Без экранов загрузки или долгого ожидания, сразу в то место, где вы остановились.

-2

Dynamic Latency Input (DLI)
Функция оптимизирует задержку, начиная с беспроводного контроллера. DLI в совокупности с собственным протоколом беспроводной связи Xbox с высокой пропускной способностью гарантирует немедленную синхронизацию ввода с отображаемым.

Поддержка 120 кадров в секунду
Xbox Series X позволит разработчикам превышать стандартную скорость 60 кадров в секунду в пользу реалистичности и быстрого темпа действий благодаря тому, что консоль поддерживает 120 кадров в секунду.

Совместимость четырех поколений
Существующие игры Xbox One, включая обратно совместимые Xbox 360 и оригинальные игры Xbox, будут автоматически работать на более мощной консоли Xbox с более стабильной частотой кадров, улучшенным разрешением и визуальной точностью без вмешательства разработчиков игр.

Smart Delivery
Технология позволяет купить игру один раз и знать, что независимо от того, играете вы на Xbox One или Xbox Series X, вы получаете актуальную версию игра на любом Xbox, на котором играете. Xbox берет на себя обязательство использовать Smart Delivery на все их эксклюзивы включая Halo Infinite, гарантируя, что пользователю достаточно купить игру только один раз, чтобы играть в доступную версию на любой консоли Xbox. Также эта технология доступна для всех разработчиков и издателей, и они могут использовать ее в играх, которые сейчас выпускаются на Xbox One и позже появятся на Xbox Series X.

Немного других интересных статей: