Здравствуйте!С вами Kuksha.Я играю в Доту 2 с 2013 года и в большинстве своих игр занимаю позицию керри. За это время у меня появился колоссальный опыт взаимодействия с саппорт-героями.Многие игроки, которые соизволили занять пятую позицию думают что имеют право пикнуть кого угодно,ведь все должны быть благодарны им за сам факт того что они взяли персонажа поддержки.На самом деле это конечно же не так.Сегодня расскажу вам о пяти худших фулл-саппортах и объясню почему они плохи на своей роли.
Techies
Одна из главнейших задач пятёрки по всей игре в принципе-это быть полезным на стадии лайнинга. Для этого крайне необходимо наличие контроля у саппорта. Хороший стан или замедление могут помочь начать атаку на вражеского хардлайнера или наоборот отразить её и спасти союзного керри. Откровенно говоря Минёр не располагает такими способностями и в большинстве случаев начинает приносить пользу команде в середине и конце игры. Куда лучше Течис проявляет себя на позиции четвёрки и пытаться переделывать его в фулл-саппорта не следует, скорее всего это окончится провалом.
Pudge
Ох,сколько раз мне попадались пуджи-саппорты. Да теоретически у него есть контроль, но это только теоретически. Классическая картина-Pudge прячется в кустах и начинает выцеливать хуком, в надежде притянуть врага под башню. Стоит понимать,что как правило это работает только на первых уровнях, да и то только в случае попадания, которое не гарантировано. Практика показывает, что на этом возможности Пуджа на лайне заканчиваются. В 9 из 10 случаев вражеская дабла окажется сильней и керри останется без фарма. Как и в случае с Минёром хочу напомнить, что вариативность Pudge на четвёрке в разы выше.
Keeper of the Light
Слишком ситуативный герой, полезность которого очень сильно зависит от силы взаимодействия персонажей друг с другом. По-настоящему хороший контроль появляется после изучения ультимативной способности. Держим в голове то, что большинство керри в начале игры довольно слабы и делаем вывод что пик Котла на 5 позицию является не лучшим выбором.
Silencer
Аналогичная проблема как и у всех предыдущих героев-отсутствие хорошего контроля. Безусловно существуют персонажи, которые могут неплохо взаимодействовать с Сайленсером на линии, но саппорт должен подстраиваться под своего керри, а не наоборот. Салу крайне важно убивать героев в начале и получать интеллект, намного проще осуществить это стоя на хардлайне.
Rubick
На этом герое хочу остановиться поподробнее. Rubick- это прирождённая четвёрка, которую очень часто пытаются превратить в пятёрку. На 3 уровне прокачки Telekinesis Рубик может обеспечить 1.5 секунды стана с кулдауном 26 секунд, а учитывая что первый скилл на лайне никто не максит , то и этих полутора секунд не будет. А теперь вопрос: что он может на лайне? Главное оружие Рубена как и в случае с Котлом- его ульта. Очень хотелось бы чтобы у людей Rubick перестал ассоциироваться с фулл-саппортом, также хочется напомнить что этот герой требует довольно большого скилла для игры на нём.
Спасибо за внимание!Оставляйте комментарии, оценивайте статью и подписывайтесь на канал. Хороших союзников вам и удачи!