Многие люди, покупая новый автомобиль, задают себе вопрос: - А правильно ли я делаю? Не ошибся ли я с выбором ? Не подбросит ли мне новая повозка проблем? А вот если бы я взял авто подороже ? А если бы подешевле? Кошмар! Коварный дилер забирает мои деньги, все до копеечки! И пытается высосать еще и еще! Вот так необходимая страховка, с кучей умных названий ("оборотная непрямая франшиза", франшиза такая, франшиза сякая"), и не забудте поставить сигнализацию! -Мне подешевле пожалуйста, говорит умаляющим тоном полная дама.
-А у нас нет такой в наличии, но есть с автозапуском, она вам с установочкой обойдется в 67 тыр, и еще 5 тыр на материалы...отвечает усатый менеджер в дорогом костюме.
-Как не крути без этих опций никуда не уедешь! Приходится выкладывать к итоговой сумме еще как минимум несколько десятков тысяч.
И вот, мудрый диллер Ниссан, решил простимулировать угасающие темпы продаж брата близнеца, широкоизвестного на Российских дорогах автомобиля Рено Дастер! Вы конечно же догадались, что это Ниссан Террано под интересной аббревиатурой D10, автомобиль-клон, культового Террано, с которого когда-то снимал слепки сам Форд для своих внедорожников и не брезговала брать пример Тойота (да да старая тойота, а не новая -фольга на колесиках). Теперь Террано растерял себя, превратившись в безликий клон Дастера. Правда не такой уж безликий, ибо его передок украшают мощные галогеновые фары, расплываясь в хищной улыбке старого "хитрилы" X-Trail. Да и задние фары неплохи, что-то в них от Кашкая есть. Я не буду занудно повторять, то что многие уже знают все плюсы и минусы. Я хочу остановится на некоторых интересных деталях, на некоторых тонкостях эксплуатации, которые может быть знакомы ДАСТЕРОВОДАМ и владельцам бу авто. Мы представим себе человека, который скажем так, сменил свой старый КИА Сид, или пересел с какого-нибудь древнего Шевроле Ланос. Что он почувствует? С чем столкнется, при покупке нового ниссан Террано в 2019-2020 годах? Об этих впечатлениях, я и напишу далее. Наш рассказчик человек не глупый, кое-что погуглил, почитал и пришел к выводу, что примерно за 1015000 сможет приобрести у диллера Нисссан автомобиль в максималке с кожанным салоном, полным приводом, да еще и с комплектом зимней резины в подарок, с автозапуском и сигнализацией, защитой редуктора, правда без подлокотника . Заманчиво, не правда ли? Рено курит в сторонке, у них акция- зимняя резина 4 колеса по цене трех, допы Реношники ставят с жадностью, все больше дишманские, прикручивают неаккуратно. В итоге Террано получился дешевле аналогичного Дастера Адветура с ЕSP (самый дешевый новый авто после Рено Сандеро Степвей), аналогов просто нет за такую цену, в такой комплектации!
Оставим позади дизайнерские промашки, "свинские привычки обливаться грязью", низко посаженную мультимедиасистему с МедиаНав, неинформативный ручник (аля механическая КПП), и еще некоторые неудобства, не об этом статья!
Итак, счастливый обладатель осмотрел свой новый автомобиль 2019 года и определил, что кузов сварен добротно, дефекты ЛКП отсутствуют, Размеры и форма сварных соединений не отклоняется от установленного технологического критерия. Прокрашено неплохо, но что будет дальше, время покажет.
Факт, остается фактом но у новых Дастеров и Терран усилен кузов и при диагональном вывешивании, пятая дверь теперь закрывается свободно, без усилий и перекосов.
Даже ручки дверных карт, при всей своей убогости, выгодно отличаются по надежности от аналогичных ручек на Кашкае с тросовым приводом, которые пользователи частенько меняют по гарантии при выходе их из строя. Зато рейлинги просто великолепны и они круче Дастеровских!
Теперь на авто установлены с завода веерные, форсунки, которые больше не заливают свечи! Фазовращатель стал надежнее (посмотрим как себя поведет).
Есть некоторые детали, которые могут вселить страх в несведующего человека:
1. Кондиционер при работе циклически издает шипящие звуки
2. Иногда при долгих маневрах на парковке начинает вибрировать руль
3. Частенько заедает подрулевой переключатель правого поворота
5. Иногда при выключенном зажигании продолжает работать вентилятор системы охлаждения радиатора (это норма) он потом сам выключается, когда охладит
6.Один раз случайно заблокировал руль (моя вина) , потом ключ не мог повернуть в замке зажигания
7. Подвеска чувствует мелкие неровности дороги
8.Подгорает резина сайлентблока глушителя, но потом все норм...
Ну вот и все! В остальном все работает как часы! Даже 4 ступенчатая АКПП перестала тупить после обкатки! Расход в смешанном режиме на 100 км снизился до 9,0-10 л. Бодро преодалевает канавы и мелкое бездорожье. Машина быстро прогревается, стекла оттаивают за считанные минуты. Нареканий нет, как и должно быть в новом авто!