На данный момент интернет-магазины стали целой индустрией, которая привлекает миллионы пользователей.
Интернет-магазины будут развиваться и дальше, поскольку покупки в них делать удобно, быстро и выгодно для покупателя.
Благодаря возможности совершать покупки через интернет современному человеку удается сэкономить время и сделать свою жизнь более удобной и комфортной.
С появлением новых технологий и специальных программ, делать покупки в сети стало не только легко, но и практично. Представилась значительная экономия времени.
Процесс превращения онлайн-магазинов до масштабной самостоятельной отрасли можно разделить на четыре этапа эволюции: витрина, торговый ряд, торговая площадка и автоматизированный интернет-магазин.
Витрина — это лицо сайта, сведения о товарах, оказании услуг, то есть своеобразная реклама. Покупатель может заказать товар. Но оплатить и забрать его возможно только побывав в офисе. А это подразумевает потерю времени и денег.
Клиент покинет данную страницу и отыщет подобный сайт, где на более комфортных условиях получит понравившийся товар. Витрина не требует больших инвестиций и информационных технологий. Здесь основным конкурентом выступит полнофункциональный интернет-магазин, где покупку можно совершить мгновенно.
Торговая площадка представляет собой аналог витрины. Но есть существенные отличия.
На торговой площадке можно не только выбрать и приобрести нужный товар, но и оплатить покупку, обсудить удобный для себя способ доставки (так работает всем известный AliExpress).
Торговая площадка проигрывает полноценному онлайн-магазину тем, что от принятия заказа до его отправки уходит значительный промежуток времени.
Авторизация на сайте, принятие заказа, пересылка бланка происходит при помощи программы PHP в режиме CGI (это самый старый способ осуществления сопутствующих операций).
Виртуальный торговый ряд — это наём торговой площади. Магазин в этом случае является дилером между изготовителем продукции и потенциальным клиентом.
То есть сторонние площадки предоставляют возможность компаниям, предприятиям размещать информацию о товарах и услугах собственного производства, продвигать свои бренды и товары. Осуществление всех сделок с покупателями доверяется торговой площадке.
Состоятельность и удачность всех операций зависит от направленности и потенциала торгового ряда. Торговый ряд обхватывает несколько серверов, между которыми идёт распределение сетевых задач, чтобы отвечать потребностям пользователя.
Это та модель интернет-магазина, которая используется по сей день.
Она работает полностью в автоматизированном режиме. Дистанционный контроль работы персонала, увеличение объёма и скорости товарооборота, исключение ошибок при реализации товаров, отчётность в реальном режиме времени — преимущество автоматизации.
В результате появляется возможность решения нескольких вопросов одновременно, возрастает скорость обработки информации, повышается эффективность работы сотрудников. Роль человека незначительна.
Автоматизированный онлайн-магазин предполагает внушительные капиталовложения, но при верном управлении и понимании поставленных задач, они оправдывают себя.
Выкладываю много статьей о распаковке товаров с интернет магазинов, решил представить информационные статьи (очень кратко) , список ниже будет обновляться.)
Интересные современные интернет магазины:
1) AliExpress
2) dns-shop.ru
3) Book24.ru
4) Беру.ру
5) Fix-price.ru
Рекомендации:
1) О кэшбэк (cashback) сервисах.
2) Кэшбэк (cashback) сервис Zozi.ru💰.