Представители Google снова озвучили информацию о том, что ключевые фразы очень важны в писании бизнеса, так как они влияют на ранжирование, хоть и не гарантируют улучшение позиций.
Об этом было сказано в Twitter:
Это сообщение противоречит предыдущим заявлениям Google. Ранее в Справочном документе о локальном поиске было написано, что наличие поисковых фраз на странице «О компании» может положительно повлиять на ранжирование сайта. Тогда оптимизаторы опровергли эту информацию, поэтому часть текста была удалена из документа во избежание путаницы.
Через 2 недели Google снова говорит о влиянии ключевых фраз в описании бизнеса. Стоит открытый вопрос, кто все-таки прав: оптимизаторы или представители поисковой системы.
Если хотите продвинуть сайт, обращайтесь к нам.