Найти тему
Ворона

На меня написали жалобу. Объяснительная.

Оглавление

Сегодня на меня в 2ГИС написали жалобу.

Мне конечно не привыкать, это я сейчас работаю в фотосалоне с небольшой проходимостью. До этого полтора года отработала в салоне где большая проходимость, народ был с утра до вечера.

Не везёт мне на молодых интеллигентных (на первый взгляд) мужчин в пальто.

Суть в чем: необходимо было сделать две копии медицинского полиса. Информация на полисе с двух сторон. И клиенту захотелось сделать это на одном листе!

Замечу – клиент молодой мужчина, я поняла бы, если был бы пожилой человек – у них уже свои прихоти.

Я должна была четыре раза прогнать этот бедный лист через ксерокс, да ещё совместить стороны что - бы совпали и не были верх «ногами».

(Сколько заморочек за 20 рублей)

Я объяснила клиенту, что стороны могут не совпасть.

Клиент: «Вы не знаете как расположен отпечатанный экземпляр?»

Я действительно ответила что не знаю, что бы избежать лишних объяснений. Для чего он спросил о моём стаже, одному ему известно.

Та самая жалоба!
Та самая жалоба!

Ни каких «хамских» предложений не было, точно так же как я и не лаяла на него.

В данный момент нам в отдел как раз требуется дизайнер. Я просто спокойным тоном предложила ему устроиться к нам на работу.

Так что уважаемый Евгений ни каких неприличных предложений вам не поступало. А вам просто не нужно вести себя как зануде. Что же будет с вами в более старшем возрасте? А стажу у меня кстати более тридцати лет ( в отличие от вас)

А вы как считаете - Клиент всегда прав?