Найти в Дзене
PryahinBlin!

Особенности индийского быта, которые вызывают возмущение и интерес одновременно.

Оглавление

Индия — страна, о которой сложно рассказывать. Она такая разная, что любой опыт может относиться только к какому-то конкретному региону. Потому что в другом все совершенно иначе: другой язык, другой климат, другие традиции, еда, боги, одежда. К тому же в стране много социальных, экологических и прочих проблем, которые невозможно игнорировать.

Грузовики и автобусы принято разукрашивать

Этой традиции уже несколько десятилетий. Грузовик заводской окраски в Индии встретить сложно. По узорам и прочим украшениям можно понять, из какого штата автомобиль, какой веры и достатка его хозяин. Кабину и кузов украшают традиционным орнаментом, изображениями известных актеров, политиков, собственных жен и детей, строками из мантр, цветами и косичками.

Кабину иногда меняют практически полностью: верхнюю часть делают деревянной, чтобы не нагревалась, и водружают сверху фигурную надстройку. Украшение грузовиков и автобусов из кустарного ремесла превратилось в настоящий бизнес. Стоимость уникального дизайна доходит до $ 5 000.

Точку на лбу ставят не только замужние женщины

Бинди — аккуратная точка между бровями — традиционное украшение индианок. Замужние женщины обычно носят бинди побольше, а свободные девушки ставят маленькую точку. Бинди рисуют пастой из куркумы, сандала, шафрана и других красителей. Также в магазинах продаются бинди-наклейки — кружочки из бархатной бумаги или пластика разного размера и цвета, которые легко приклеиваются и держатся весь день.

-2

Индийцы просто одержимы своим кинематографом

Индийцы боготворят своих актеров и музыкантов. Простые местные жители о мировых знаменитостях знают очень мало. Среднестатистический гражданин вполне может не знать, кто такие The Beatles, а из иностранных фильмов в лучшем случае слышал что-то о «Терминаторе»

-3

Первый в мире поезд-больница

Передвижные больницы работают в Индии с 1991 года. Медицинские поезда ездят по железным дорогам в разных частях страны, чтобы даже в самых отдаленных уголках люди могли посетить врача.

-4

Ежедневное количество железнодорожных пассажиров в Индии больше населения Австралии

В Индии поезда никогда не приходят по расписанию. Опоздание на несколько часов в порядке вещей. Поезда дальнего следования к концу маршрута могут опаздывать больше чем на сутки. Билеты в общие вагоны продаются без указания времени отправления — можно сесть в любой поезд, главное, чтобы вагон был того же класса и такой же пункт назначения.

Билеты в вагон любой категории продаются без мест. В классах повыше стюарды сами рассаживают пассажиров так, чтобы в купе не было разнополых пассажиров, которые путешествуют не вместе. А в вагонах, которые похожи на наши плацкартные, пассажиры занимают любые свободные места.

Самый высокий класс — 1-й с кондиционером — выглядит как наше стандартное купе. Такие вагоны бывают не в каждом поезде. Аналога СВ в индийских поездах вообще нет. Классом пониже — вагоны типа нашего плацкартного, только со шторками, которыми отделяются купе и боковые места. Самый популярный тип вагонов называется Sleeper, он рассчитан на 72 пассажира. Там 6 полок в купе вместо 4. Средние полки откидываются только на ночь. Кондиционер в таких вагонах не предусмотрен, так как они не застеклены. Есть расхожее мнение, что человек, который не проехался на индийском поезде, считай, и не был в Индии.

-5

На этом всё!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и ставьте лайки, это очень помогает делать оригинальный и интересный контент, спасибо!