Найти в Дзене
Бабкины сказки

14 грамм души. Пятая часть.

-А вторая история... Жуткая, у меня до сих пор мурашки бегут, когда вспоминаю, - Антонина передернула плечами, от чего с пелерины посыпались остриженные волосы.

-В общем был период, работала я в хосписе, нянечкой-по другому не назовешь. Пациенты наши были отправлены к нам умирать, а нет ничего хуже понимать, что родственники от тебя отказались. Кто-то не мог обеспечить должного ухода и желал для своих родных лучших условий. Некоторые пациенты были брошены и никому не нужны. Была среди таких одна бабка. Женщиной ее назвать язык не поворачивается. Если бы я не видела ее мед.карточку, то подумала бы, что ей за сто лет, причем хорошо за сто. Все потому, что внешне она была, как порченый помидор. Худая, сухая, костлявая и черная. Ну вот, когда помидор от парши погибает - так же. Как будто не кормили ее никогда. От зубов тоже немного осталось, и ногти... В общем это ужас, девочки, - рассказчица посмотрела на свои руки, от воспоминаний на лице появилась брезгливость.

-Не ногти, а когти хищной птицы. Родственники ее сдали нам сразу же как получили от нее дарственную на дом. От этого, или от чего еще не знаю, но она зла была на весь мир. Соседкам всегда гадости говорила, напоминала о близком конце. Бабульки наши нервничали, половина с онкологией, и так ясно, какой у всех исход, но зачем напоминать. Весь персонал старался по-человечески пациентов поддерживать, а она слово скажет и все усилия напрасны. В итоге, чтобы давление у наших божьих одуванчиков было в норме, ее отселили в отдельную палату. Конечно разные люди были. Кто то, в бессознании уже, кидался содержимым своих памперсов, но были и нормальные пациенты. Поэтому распределяли по палатам больше в зависимости от поведения и заболевания. У кого боли, бессонница - в одну, тех кто не в себе в другую, а тихих в третью... Только эта бабка в отдельной жила, хотя может у нее такой план был.

В общем мерзкая она, но в силу специфики работы ко всему привыкаешь, положено с ложечки кормить - кормишь, надо утки мыть - моешь. У нас девчонки санитарки от этой ведьмы плакали, а я тертый калач, мне кричи не кричи, обзывай не обзывай - все одно. Бог то все видит. И вот пришел видать и этой бабке черед помирать, ну меня к тому времени к ней приставили, как самую крепкую психологически да и я уже иммунитет выработала.

Зашла ее проведать, лежит она в кровати, кроет меня матом в открытую, во всех смертных грехах обвиняет. А я молчу, не реагирую. "Больно говорю, вот вы и кричите, давайте укольчик сделаю обезболивающий? Все полегче станет". А она мне "Ах ты такая-сякая, прокляну, не смей меня иголками тыкать! " Орет прямо. Мое же дело предложить, нет так нет. Я как лучше хотела, заранее у врача спросила - можно ли, ведь мучается человек.

Думаю, зайду попозже, другим же тоже уход нужен. Возвращаюсь к ней, а ее корчит прямо страшно, побежала за врачом. Он на меня рукой махнул, мол сейчас подожди, не до тебя. Я, значит обратно к ней... Захожу, а она стоит у кровати. Это лежачая-то бабка! Я по обыкновению защебетала вокруг нее, мол, вы еще всех нас переживете, на поправку пошли. А она возьми и согнись в пояснице, да так резко аж захрустело там у нее. В такой наклон не каждая гимнастка встанет, а про старого человека и говорить нечего. Стоит, руками прямо по полу волокает, и ногтями по нему скребет. Волосы седые гнездом свисают, лицо закрывают... Жутко мне стало и врач не идет, да и нельзя мне ничего колоть без его указаний. Тут бабка эта начинает двигаться в мою сторону, не меняя позы. Ноги в коленях не сгибаются и руки по полу волочатся. Я всякое видела, но тут струсила и побежала опять ко врачу. Он уже навстречу шел, я чуть его не сбила.

И самое странное, я распахиваю дверь к ней в палату и врача вперед пропускаю, а она лежит на кровати на спине, как будто и не было ничего. Волосы клоками по подушке разбросаны и ручки на груди сложены, лицо только искажено страшной гримасой смерти. Зубы оскалены и глаза открыты. Что уж это было -судороги ли или агония, да только ни разу больше я такого не видела в своей жизни.

А самое страшное, что родственники не хотели забирать ее хоронить. Ведьма мол она и дом у нее проклятый, столько мы от них наслушались тогда. Так и пришлось по соц.программе. Когда я ее данные готовила, увидела, что разницы в весе нет.

Получается не было у нее души. И вот что я думаю, вдруг она и правда ведьма? Значит душа ее была обещана темным силам...

Антонина Станиславовна замолчала.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не потерять, ставьте лайк и делитесь с друзьями. Я всем рада!!!