В путешествиях мы живём либо в отелях, либо в апартаментах. Бронируем на booking.com и на Airbnb. Перед поездкой в Рим попадались классные варианты на букинге, которые мне, как участнику Genius 2го уровня, их бесплатно повышали до класса люкс.
Выбирали и по отзывам, и по месторасположениях. Практически шаговая доступность к площади Навона очень нас радовала, и мы не задумываясь забронировали “Rome visits”. Комментарии счастливчиков, которые уже проживали там, обещали нам просто прекрасные выходные.
В коротких путешествиях в Европу мы по-возможности берём билеты на ранние рейсы, чтобы прилететь утром и сразу же начать изучать местность. Заселяемся, как правило, в районе трех дня и практически везде это время соответствует check-in.
В Риме все шло по наработанному плану. Во Фьюмичино мы приземлились в пятницу в начале одиннадцатого. Сразу же сели на экспресс до центра города и в 11 уже были на вокзале Термини. У нас оставалось четыре часа до заселения.
В районе трёх мы добрались до площади трёх фонтанов. Maps.me обещал, что до наших апартаментов осталось буквально несколько шагов. Мы дошли до сохранённой точки, с горем пополам нашли нужный дом, в Италии не совсем понятная нумерация домов, точнее не привычная нам. Позвонили в домофон. Никто не ответил. Позвонили ещё раз. Тишина. Я набрала, указанный на подтверждении букинга номер. После пяти или шести длинных гудков, итальянский робот отправил меня в пешее эротическое путешествие и отключился. Мы посмеялись и набрали номер ещё раз. Безрезультатно. Ни на звонок домофона, ни по телефону никто не отвечал. Хотелось в туалет, сбросить рюкзаки, да и, вообще, какой-нибудь определённости. Воображение услужливостей подбрасывало картинки бомжующих на вокзале 🤪
В общем, раз на десятый нам ответили по телефону. Мы уже проторчали около закрытых дверей минут сорок. Женщина попросила сообщить когда мы делали резерв, пообещала перезвонить минут через пятнадцать, нервно уточнила в грубоватой итальянской манере окей ли для нас подождать и бросила трубку. Конечно, «окей», хотя терпеть уже было невмоготу и мы отправились в ближайшую кофейку, чтобы согреться и посетить наконец уборную. Оттуда я на всякий случай позвонила в букинг и, объяснив ситуацию, получила извинения и обещание быстро всё разрулить. Минут через 10 нам перезвонили из колл-центра. Уточнили не связывались ли со мной представители апартаментов и, поняв, что нет, пообещали, что в ближайшее время мы получим аналогичное предложение по жилью с отменой текущего и отсутствием каких-либо штрафов.
Это не реклама букинга, а скорее напоминание о том, что, пользуясь какой-либо платформой, обязательно имейте при себе все контактные телефоны, скачивайте приложения, чтобы номер бронирования и все данные были под рукой. С такой ситуацией мы столкнулись впервые. Не знаю чья тут вина. Видимо так сошлись звёзды. По итогу мы заселились в очень достойные апартаменты по той же цене. И, пожалуй, даже с лучшим расположением, которые назывались “Inn Rome rooms and suits”.
Ну, собственно, слаба богу, что букинг быстро и четко сработал. Я часто слышу негативные отзывы , но сколько уже с ним сотрудничаю, если и были проблемы, они очень быстро решались. Кстати, в качестве извинений мы получили бесплатное такси из аэропорта на следующую поездку, но это уже другая история. Не переключайтесь ✌🏼
А как у вас обстоят дела с букингом? Были проблемы? Решались? Делитесь опытом😃