Найти тему
Путешествуем Налегке

Принимающая сторона нас не ждала. Слетела бронь жилья в Риме. Как решился вопрос?!

В путешествиях мы живём либо в отелях, либо в апартаментах. Бронируем на booking.com и на Airbnb. Перед поездкой в Рим попадались классные варианты на букинге, которые мне, как участнику Genius 2го уровня, их бесплатно повышали до класса люкс.

Площадь Навона. Рим.
Площадь Навона. Рим.

Выбирали и по отзывам, и по месторасположениях. Практически шаговая доступность к площади Навона очень нас радовала, и мы не задумываясь забронировали “Rome visits”. Комментарии счастливчиков, которые уже проживали там, обещали нам просто прекрасные выходные.

Фото взято на букинг.ком
Фото взято на букинг.ком

В коротких путешествиях в Европу мы по-возможности берём билеты на ранние рейсы, чтобы прилететь утром и сразу же начать изучать местность. Заселяемся, как правило, в районе трех дня и практически везде это время соответствует check-in.

В Риме все шло по наработанному плану. Во Фьюмичино мы приземлились в пятницу в начале одиннадцатого. Сразу же сели на экспресс до центра города и в 11 уже были на вокзале Термини. У нас оставалось четыре часа до заселения. 

В районе трёх мы добрались до площади трёх фонтанов. Maps.me обещал, что до наших апартаментов осталось буквально несколько шагов. Мы дошли до сохранённой точки, с горем пополам нашли нужный дом, в Италии не совсем понятная нумерация домов, точнее не привычная нам. Позвонили в домофон. Никто не ответил. Позвонили ещё раз. Тишина. Я набрала, указанный на подтверждении букинга номер. После пяти или шести длинных гудков, итальянский робот отправил меня в пешее эротическое путешествие и отключился. Мы посмеялись и набрали номер ещё раз. Безрезультатно. Ни на звонок домофона, ни по телефону никто не отвечал. Хотелось в туалет, сбросить рюкзаки, да и, вообще, какой-нибудь определённости. Воображение услужливостей подбрасывало картинки бомжующих на вокзале 🤪 

В общем, раз на десятый нам ответили по телефону. Мы уже проторчали около закрытых дверей минут сорок. Женщина попросила сообщить когда мы делали резерв, пообещала перезвонить минут через пятнадцать, нервно уточнила в грубоватой итальянской манере окей ли для нас подождать и бросила трубку. Конечно, «окей», хотя терпеть уже было невмоготу и мы отправились в ближайшую кофейку, чтобы согреться и посетить наконец уборную. Оттуда я на всякий случай позвонила в букинг и, объяснив ситуацию, получила извинения и обещание быстро всё разрулить. Минут через 10 нам перезвонили из колл-центра. Уточнили не связывались ли со мной представители апартаментов и, поняв, что нет, пообещали, что в ближайшее время мы получим аналогичное предложение по жилью с отменой текущего и отсутствием каких-либо штрафов. 

Это не реклама букинга, а скорее напоминание о том, что, пользуясь какой-либо платформой, обязательно имейте при себе все контактные телефоны, скачивайте приложения, чтобы номер бронирования и все данные были под рукой. С такой ситуацией мы столкнулись впервые. Не знаю чья тут вина. Видимо так сошлись звёзды. По итогу мы заселились в очень достойные апартаменты по той же цене. И, пожалуй, даже с лучшим расположением, которые назывались “Inn Rome rooms and suits”.

Фото взято на букинг.ком апартаменты Inn Rome rooms and suits
Фото взято на букинг.ком апартаменты Inn Rome rooms and suits

Ну, собственно, слаба богу, что букинг быстро и четко сработал. Я часто слышу негативные отзывы , но сколько уже с ним сотрудничаю, если и были проблемы, они очень быстро решались. Кстати, в качестве извинений мы получили бесплатное такси из аэропорта на следующую поездку, но это уже другая история. Не переключайтесь ✌🏼

А как у вас обстоят дела с букингом? Были проблемы? Решались? Делитесь опытом😃