Найти тему
Redenz

Сверхспособности Стива из Minecraft'a.

Оглавление
Стив (Взято из Яндекса)
Стив (Взято из Яндекса)

Приветствую! Сегодня мы поговорим с вами о сверхспособностях главного героя игры Minecraft - Стива. Насколько он вынослив, силён и умён? Можно ли его назвать сверхчеловеком?

Возможно многое, что сегодня вы прочитаете здесь, покажется... немного бредовым. Но я прошу с уважением отнестись к моим теориям и фактам.

Если и у вас есть какие-либо догадки - пишите их в комментарии. Если наберётся действительно много материалов я напишу ещё одну статью, но уже с вашими фактами и скриншотами комментариев.

Комментарии, содержащие оскорбления, а также нецензурную брань будут удалены!

Факт 1: Стив - силач.💪

Стив - силач (Взято из Яндекса)
Стив - силач (Взято из Яндекса)

Я об этом никогда не задумывался - сколько килограммов Стив сможет нести в своём большом инвентаре. До тех пор, пока я не посмотрел видео от Неркина:

Если кратко - самым тяжёлым предметом в игре являлось зачарованное золотое яблоко, крафт которого удалили из игры несколько обновлений назад.

У игрока в инвентаре есть 27 свободных слотов + 9 слотов быстрого доступа.

Инвентарь (Взято из Minecraft Wiki)
Инвентарь (Взято из Minecraft Wiki)

Поскольку самым тяжёлым блоком в игре является блок золота (19,4 тонны при объеме в 1м³), а зачарованное золотое яблоко делалось из восьми блоков золота, то его вес должен был быть равен 155,2 тонн (у Неркина почему-то 154,2 тонны, хотя мой калькулятор показывает другое значение).

27+9=36 слотов доступно нам. Один стаг состоит из 64 блоков.→ 36х(155,2х64)=357 580,8 тонн может понести Стив.

Золотое яблоко (Взято из Яндекса)
Золотое яблоко (Взято из Яндекса)

Но как же коробки шалкера? Они фактически являются дополнительным инвентарём.

Одна коробка шалкера равна 27 слотам инвентаря. Всего мы можем взять их в количестве 36. → 36х27=972 дополнительных слота нам доступно.

Исходя из данных, мы количество слотов перемножаем на количество и вес яблок. → 972х155,2х64≈9 654 681,6 миллионов тонн.

Стив может понести у себя в инвентаре 9 654 681,6 миллионов тонн. По крайней мере мог.

Поскольку рецепт создания яблока удалили, то самым тяжёлым предметом стал золотой блок. Их вес будет намного меньше 9,7 млн тонн, но он также будет немалым.

Ах, да! Не стоит забывать про золотую броню, который может надеть наш главный герой.

Если она крафтится из слитков золота (1 слиток≈13,3 кг - самое большое значение), то:

Шлем - 5 слитков=66,5 кг

Нагрудник - 8 слитков=106,4 кг

Поножи - 7 слитков=93,1 кг

Сапоги - 4 слитка=53,2 кг

Всего - 24 слитка=319,2 кг

Не каждый сможет тащить даже 50 килограмм на себе, а тут игрок с лёгкостью и вприпрыжку унесёт почти 10 млн тонн... Весело. Странно. Нелогично. Нереалистично.

Факт 2: Стиву всё равно на температуру.❄

Зимний биом (Взято из Яндекса)
Зимний биом (Взято из Яндекса)

Игрок может путешествовать по миру, в котором есть полно биомов. В одних вечно лежат снега, а в других даже никогда не выпадают осадки.

При перемещении между биомами, будь то пустыня, умеренная зона или тундра, Стив не жалуется на жару или мороз. Ему просто напросто всё равно.

Пустыня (Взято из Яндекса)
Пустыня (Взято из Яндекса)

Не обязательно строить костры, чтобы обогреваться, или создавать одежду - механики температуры в игре нет. Точнее, она есть, но на игрока она никак не влияет.

То же самое можно сказать про моря и океаны. По идее - чем глубже в море, тем холоднее становится вода, ведь солнечные лучи не могут прогреть её. Но, опять таки, изменение температурного фона никак не повлияет на игровой процесс.

Незер (Взято из Яндекса)
Незер (Взято из Яндекса)

Что уж там говорить - даже в Незере, являющимся подобием Ада, в котором очень жарко, имеет температуру свыше 100°С. Почему я так решил?

Если мы попытаемся вылить ведро воды в Нижнем Мире или поставить влажную губку, то вода испарится, а губка высохнет.

Вода превращается в пар при t° в 100°С → в Незере действительно очень жарко.

Живучee однако существо, этот Стив :)

Факт 3: Стив быстро регенерируется.♥

Нам известно, что если наш персонаж достаточно сыт, то в случае получения урона очки здоровья будут достаточно быстро (относительно реального мира) восстанавливаться.

ВНИМАНИЕ! РАЗДЕЛ СУМАСШЕДШИХ ТЕОРИЙ

Помимо этого, никаких видимых ранений, кровотечений переломов, потерей конечностей и т.д. мы не видим. → мы можем предложить, что организм Стива моментально регенерируется или просто не даёт повредиться телу, однако он расходует на это огромное количество энергии, которую мы можем восполнить при приёме пищи.

Факт 4: у Стива нет жажды.💧❌

Стиву нужна еда, Стиву нужен воздух. Откуда мы это знаем? Перед нами на экране есть показатель голода, а Пустота (пространство под картой, сверху и снизу Незера и в Краю) - безвоздушное. Вот почему игрок там погибает, попадая туда.

А как же вода? У игрока нет где-либо показателя жажды персонажа, однако он может пить жидкости, такие как молоко, зелья, мёд (вязкая, тягучая жидкость), а также просто вода из бутылочек. При этом, вода никак не влияет на какое-то параметры голода или здоровья.

Разработчики заявляли, что добавлять жажду как ещё один фактор состояния здоровья они не будут.

Судя по всем фактам, Стив - не просто человек, а возможно искусственно выращенное детяще генной инженерии, при чём единственно успешное. Так, меня уже куда-то занесло...

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Вот такие любопытные факты о "нечеловечности" Стива мне удалось найти. Знаете ещё? Пишите в комментарии!↓↓↓