Найти тему

Как мировая «забота» о детях разрушает семью (часть 2)

Картинка с сайта http://rk.karelia.ru/special-projects/semya/vse-v-nashih-rukah-i-remen-tozhe/
Картинка с сайта http://rk.karelia.ru/special-projects/semya/vse-v-nashih-rukah-i-remen-tozhe/

Начало: часть 1

Часть вторая – ХХI век

В 2002 г. в России приняли закон о создании в ювенальных судов, идеология которых не имеет ничего общего с нашей страной, ее культурой, историей и религиозными конфессиями. Тогда же органы опеки получили право изымать ребенка из семьи – еще одна веская причина, из-за которой нормальные люди не захотят рожать детей, которых в любое время у них могут отнять!

К тому же, после принятия в 1998 г. Закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" у нас появилась классификация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Там среди детей-сирот, детей-наркоманов и детей-уголовников есть и "дети, проживающие в малоимущих семьях". Так основной удар ювенальщиков нацелился на полноценные (и в особенности многодетные) семьи, не имеющие высокого материального уровня, который гораздо легче поддержать бездетным гражданам. Но принципы ЮЮ не предполагают помощь семье - ни материальную, ни в трудоустройстве, ни в решении жилищно-коммунальных проблем. Получается, что с одной стороны, никого "наверху" не волнует судьба семьи, пока она полноценная, пока пытается выстоять и выжить в псевдогуманной либеральной системе - карабкайтесь сами, вы нам такие не интересны. А с другой стороны, как только семья перестает быть семьей и входит в крутое пике - все госструктуры строем встают на ее "защиту" и начинают усиленно реанимировать то, что уже не поддается лечению. На таких пиар-гуманитарных акциях можно сделать карьеру, умело «страдая лицом» и демонстрируя большую озабоченность судьбой детей.

Это как в случае с хабаровским отцом: пока он пытался выжить самостоятельно, никто и не пытался помочь его детям. Зато сейчас на их фоне кто только не засветился! Вся свора губернаторов и омбудсменов уже высказалась и "поучаствовала": покормили клубникой, сводили в океанариум... И у всех на это хватило и времени, и денег, и заботливого выражения лица... А доведенный до отчаянья отец до 13 апреля пробудет в СИЗО…

Фото пресс-службы уполномоченного при президенте по правам ребенка
Фото пресс-службы уполномоченного при президенте по правам ребенка

Только мне одной кажется, что идет махровая подмена понятий и структуры, на бумаге призванные помогать семье, на деле превращаются в карательные и антисемейные? Либерально настроенные госслужбы и их медийные вдохновители хором камлают о «токсичных родителях» и убеждают, что патронат гораздо лучше, чем кровная семья (тоже современный новояз!). Сегодня забрать ребенка из семьи до ужаса легко и просто, но воспитать из него человека, который потом сам захочет иметь семью и стать родителем – почти невозможно. "Яблоко от яблони недалеко падает" - но если яблоко сорвать зеленым, оно, как правило, не созреет и сгниёт! Но, может, именно к этому нас и подводят…

Сегодня самый главный враг либеральных социальных реформ - традиционная семья из сильного мужественного отца, женственной заботливой мамы и рожденных в любви их общих детей. Именно против семьи, как основы здорового общества, работают гендерные структуры. Например, в 2011 г. Госдеп США запретил использовать в официальных документах слова «мать» и «отец», заменив их «родителями №1 и №2». Но у нас тоже неспокойно. "Хочешь победить врага — воспитай его детей" гласит восточная мудрость. Наших детей уже 30 лет воспитывают международные фонды и НКО - щупальца их идеологии можно обнаружить везде. Например, на международной выставке в Шанхае в 2010 году от РФ был представлен Форсайт-проект "Детство-2030" (сайт уже удален, но кое-что еще найти в интернете можно). Читаем Приложение 3 «Стереотипы российского дискурса детства»:

• Родители любят своих детей. Опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность.

• Дети должны жить в семьях. Это не так. Семейная структура резко тормозит развитие детей. В развитых странах дети вырастают в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.

• Родители знают, как воспитывать своих детей. Данный стереотип был верен в традиционном обществе, когда люди жили большими семьями, а дети участвовали в воспитании младших братьев и сестер. В современном обществе, когда процент традиционных семей составляет лишь малую долю среди других форм семейной жизни, … данный стереотип становится абсолютно неверным».

В 2012 г. в рамках детского проекта Л. Улицкой «Другой, другие, о других» вышла книга В. Тименчик «Семья у нас и у других», предназначенная для 5-6 классов. Читаем: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет… у других африканских племен, например, у нанди, приняты браки между женщинами». И все это курирует Европейский культурный парламент, а спонсирует российский благотворительный фонд «Институт толерантности», духовный преемник фонда Сороса…

Вера Тименчик "Семья у нас и у других", издательство: Эксмо, 2012 год
Вера Тименчик "Семья у нас и у других", издательство: Эксмо, 2012 год

А вот читаем «Иллюстрированный уголовный кодекс для подростков» Узоровой О.В. и Нефёдовой Е.А. (2017 г.): «Надя ненавидела одноклассницу Иру. На вечеринке Ира выпила много спиртного и уснула в другой комнате на диване. Надя воспользовалась моментом и вставила спящей девушке в анус карандаш. В результате Иру отвезли на скорой в больницу с внутренней травмой, а Надю осудили по статье». И еще цитата: «В спортивном лагере ребята решили отомстить Диме и унизить его. Они, угрожая ему физической расправой, заставили его раздеться и губами дотрагиваться до их половых органов». Мои студенты сказали, что эти описания больше похожи на инструкцию, чем на осуждение! Если эти примеры приводят доктор филологических наук и педагог начальных классов, то, значит, наше общество достаточно сильно заражено либеральным нигилизмом...

Узорова О.В. и Нефёдова Е.А. «Иллюстрированный уголовный кодекс для подростков»
Узорова О.В. и Нефёдова Е.А. «Иллюстрированный уголовный кодекс для подростков»

На фоне обилия принятых законов, положений и конвенций гетеросексуальные (а надо бы писать – нормальные!) молодые люди сегодня все чаще говорят об отмирании института семьи, не желают вступать в брак, не хотят быть родителями и записываются в чайлдфри. Но одновременно с этим гомосексуальные пары по всему миру добиваются прав регистрировать браки и усыновлять детей. Мир перевернулся и сошел с ума: те, кто могут создать семью и продолжать род, предпочитают жить одни и не связываться с такой «обузой», как дети. Те же, кто не могут естественным путем завести собственных детей - акциями и парадами требуют узаконивания своих отношений, венчания в церкви и признания их полноценной семьей.

Все описанное - лишь малая толика той токсичной, разрушающей нормальные человеческие отношения, информационной среды, в которой с рождения живут наши дети. Они, видят это на улице и по телевизору, читают в книгах и слышат в школе – и для них это нормально! Пропаганда однополых браков и беспорядочных половых связей, культ бездетности и индивидуализма (т.н. "права человека"), целенаправленное понижение морального и интеллектуального уровня социума через СМИ и др., высмеивание и унижение людей с традиционными взглядами на семью, «демонизация» нормальных мужчин, массовая дезинформация и бесстыдные манипуляции общественным мнением - всего лишь разные типы оружия в "холодной" информационной войне против сохранения традиционных семейных ценностей.

Семья - основная ячейка общества, ее уничтожение приведёт к катастрофическим и непредсказуемым последствиям. На чьей же мы стороне?

Начало: часть 1

Если понравилось – поддержите мои старания лайком )), если очень понравилось – подпиской )))