На рыбалке "ВОБЛЕР" означает дразнящую и имитирующую приманку, провоцирует поклевку рыбы.
В полиграфии – похожая ситуация.
Вернее в маркетинге, а типография - это то, откуда растут "ножки" любого воблера.баланс
Откуда растут "ноги" ?
Форма и размер
Конечно, чем "навороченней" форма вырубки - тем она больше привлекает внимание. А вот и нет - это частое заблуждение Заказчика.
Навороченная форма - непонятна. Форма воблера должна четко ассоциироваться с товаром или услугой.
Сильно хитро...придуманная форма часто неоправданно увеличивает стоимость воблера. А зачем платить больше, если это не приносит прибыли?
И помните - задача воблера - болтаться и колебаться, привлекая внимание. Неудачная форма вырубки приводит к унылому дриблингу. Не эффективно, смотрится ужасно и все думают:
А ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!
и отворачиваются или проходят мимо. Просто прямоугольник или квадрат - это уныло и дешево, и по опыту - не "цепляет" глаз.
Идеальная форма - круг, с выступающими элементами, но без фанатизма. Такая форма - мишень для покупателя. И колебания у круга - правильные и долгие :)
Помните, слишком большой воблер - тяжелый, и уныло висит, что не привлекает внимание никак, а скорее он еще и отвалится и будет затоптан.
Размер имеет значение - это про воблер. Правильно соотношения размер рекламной поверхности к длине ножки и Вы получаете ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ привлечения внимания и РОСТа ПРОДАЖ.
Конструкция у всех воблеров одинакова, мы про это говорили.
Вы можете играть только с формой, цветом и спецэффектами.
Сильные перегибы с кроем вырубки увеличивают стоимость штампа. Кроме этого, чем сложнее штамп, тем больше процент брака, тем больше типография закладывает материала на брак - опять УДОРОЖАНИЕ
Поэтому форма воблера - 50 процентов успеха его эффективности!
Посоветуйтесь со своим менеджером, позвоните в типографию - Вам подскажут идеальное сочетание размера и вырубки