С 1 января 2020 года в силу вступили новые законы по владению/использованию и, соответственно, регистрации грузовиков.
Проблема в том, что в отличие о законе "О домашнем насилии" об этих важных изменениях не трубят из каждого утюга. Более того, найти какую-то официальную понятную инфу крайне сложно.
Если у вас есть ссылки на конкретные официальные источники, пожалуйста, поделитесь в комментариях. Буду очень благодарна.
Что говорят в отделении ГИБДД, которое занимается...точнее занималось регистрацией грузовиков раньше
Всё сложно!
1. Сейчас регистрацией занимаются не они, а специальный орган.
2. Для регистрации обязательно нужен тахограф нового поколения. Не знаю где как. У нас это 40 000 на 3 года. Потом его нужно менять.
3. Чтобы водить грузовик нужна карта водителя. Без нее никуда. Как вы понимаете, это тоже доп. расходы, потому что это не карта Тройка в Москве, её просто так не купишь.
4. Водитель не может быть за рулем более 8 часов в сутки.
5. Для выезда грузовика у водителя должен обязательно быть путевой лист. Иначе штраф. Причем большой штраф.
Оформление путевого листа - тоже дело не шуточное. В нем должны быть подписи главного механика, который подтвердил, что машина готова к дороге, и медика, который подтвердил, что водитель готов.
6. Все грузовики евроклассом ниже 4 облагаются двойным налогом.
Что сказали знакомые ИП и просто люди, которые раньше подрабатывали на мелких грузоперевозках?
Все печально!
"Слишком дорого работать. Закрываюсь. Уже разместил объявление на продажу авто".
"Получил штраф 150 тыс. за устаревший тахограф и отсутствие путевого листа у водителя. Плюс пришлось платить за грузовой эвакуатор, который отвез грузовик на штрафплощадку"
При этом официальных документов, которые по словам ГИБДД есть в свободном доступе в инете я не нашла. Все на уровне кто-то что-то сказал.
Кто владеет и пользуется грузовиком в этом году или просто точно знает ссылки на открытые источники официальных документов, пожалуйста, поделитесь.