Помните, как в старые добрые времена накачивали колеса для жигуля? Если нет, есть два объяснения:
- Вы еще молоды.
- Вы далеко не молоды, или жигуля не было.
Счастливчики, вспоминающие те времена с ностальгией, скучают совсем по другому поводу. Даже с ножным насосом нужно было изрядно попотеть, чтобы давление в шинах достигло нормы. Какая тут может быть ностальгия?
Компрессоры от бортовой сети стали настоящим спасением для автолюбителей. Раскупались поначалу, как горячие пирожки. А какой был замечательный подарок... Да, это сейчас никого не удивишь, поскольку компрессоров в продаже на любой вкус и цвет, сколько хочешь. Даже, порой, выбрать трудно, глаза разбегаются.
Среди многообразия автомобильных компрессоров крайне редко встречаются аккумуляторные. Поскольку, как многие мои читатели уже знают, что автор большой любитель таких беспроводных решений, потому я не смог пройти мимо такого дополнения к моей аккумуляторной линейке Ryobi One+, даже несмотря на цену.
Аккумуляторов у меня много, тратиться на них не нужно.
Компрессор для авто Ryobi ONE+ R18I.
Основные параметры:
- Максимальное давление - 10.1 атм
- Напряжение аккумулятора - 18 В
- Манометр - цифровой (дисплей с подсветкой)
- Вес - 1.71 кг
А теперь по порядку... У этого компрессора есть два шланга: высокого и низкого давления.
Первый предназначен для накачивания шин автомобилей, велосипедов и мотоциклов, второй - для надувных матрасов, лодок, бассейнов, плавательных кругов. Переключатель позволяет выбрать, каким из шлангов будете работать.
Индикатор цифровой с голубой подсветкой, можно выбрать единицы измерения - BAR, PSI, KPA. Для накачивания клавишами "+" и "-" необходимо выставить требуемый показатель, и запустить переключателем насос высокого или низкого давления.
К шлангу есть три переходника, которые хранятся в отсеках на торце шланга высокого давления. Можно, например, накачать футбольный мяч.
Шланг низкого давления съемный, с переходником на пластиковой петельке. Поскольку компрессор может работать на выдув воздуха и на всасывание, шланг переставляется в необходимое отверстие. Очень удобная функция, когда нужно выпусть весь воздух, и компактно все сложить.
Из минусов этого интересного устройства могу отметить невозможность измерить давление встроенным цифровым манометром. То есть индикатор отображает во время работы растущее давление, и после достижения установленного, выключает насос. Просто подключить к колесу, и проверить текущее давление не получится.
Работать компрессором удобно, провода не мешаются. Независимость от розетки будет полезным аргументом особенно для рыбаков использующих надувные лодки вдали от цивилизации.
Благодарю за внимание к статье! Подписаться на канал и почитать все статьи можно здесь.
----------------------------------
Моя статья - Мощный гайковерт для колесных болтов.
----------------------------------