Найти тему
Честный канал

Возврат бракованного Iphone или как купить у официального реселера дешевле чем у серого

Здравствуй, дорогой читатель.

Сегодня я расскажу небольшую историю, которая, быть может, будет Вам полезна.

Техника фирмы Apple - бесспорно хорошая и качественная. А вопрос цены, как говорится - это совсем другая история. Но все же, если Вам нравится удобство какой-нибудь вещи, то Вы навряд ли будете менять ее на другую, даже, если она дешевле.

Но статья то не об этом, а о том, что мы наконец-то сменили айфон 5s на 11. 5S - это "Вещь", такой удобный и не убиваемый телефон я еще не видел. Большое спасибо компании Apple за него, Вы действительно молодцы - этот телефон того стоил.

Итак, на днях мы поучаствовали в очередной акции от М.видео - отправили смс и выиграли промокод на 4000 рублей. Применив этот промокод, купили Iphone 11 64 Gb за 55999.... Ух эти 999... короче за 56000.

Открыли вроде все норм... Пришли домой включили и понеслось: при первоначальной настройке перезагрузился, но настроился. Некоторое время все работало хорошо. Потом начали проверять камеру: увидели, что верхняя камера заляпывается руками как-то странно - всегда остается пятно одинаковой формы и тяжело оттирается - стало ясно, что это брак олеофобного покрытия - огорчились... Из-за этого снимки получались хуже качества и со странными цветами. Потом началось самое веселое - телефон начал перезагружаться сам в любой момент времени - так за день перезагрузился раз 8-10. За это время мы его сбросили до заводских, не помогло - все равно перезагружается. позвонили в тех. поддержку яблочников - специалист подключился удаленно, запустил какое-то тестирование - сказал все хорошо... Подождали еще... опять начал перезагружаться - съездили в местный сервисно-яблочный центр, специалист которого запустил проверку и сказал, что тоже все хорошо, а насчет олеофобного покрытия сказали что это косметический дефект, который не идет по гарантии и подарили тряпочку... БЛИН, РЕБЯТ, ВЫ СЕРЬЕЗНО!!! ТРЯПОЧКУ ПОДАРИЛИ!!! НИЧЕГО СТРАШНОГО!!! А КАК ЖЕ СТАТУС КОМПАНИИ, ЕЕ АВТОРИТЕТ??? КАКАЯ БЛИН ТРЯПОЧКА!!! ВЫ КАК СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - ПОДОЖДИ Я ПРОТРУ КАМЕРУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТКАЮ ТЕБЯ, МАЛЫШ, ПОВТОРИ СВОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ... ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, ТО ВООБЩЕ НЕ СЕРЬЕЗНО ДЛЯ ТАКОЙ КОМПАНИИ...

Ну мы выдыхнули... И спросили заменят ли аппарат по поводу того, что он перезагружается: ответили, что только через экспертизу в 20 дней и потом, если экспертиза подтвердит брак, то заменят аппарат, но коробка будет старой... Старая коробка... БЛИН ВЫ СЕРЬЕЗНО????

Ну ладно политика компании, так политика компании... Так как по закону мы можем вернуть деньги у того, где купили, то пошли мы в М.Видео... Вообщем хорошие выходные...

Пришли нам ответили в точности так же как и сервисном центре - 20 дней на экспертизу, но потом или забираем новый телефон со старой коробкой, либо меняем на такой же новый в магазине с новой коробкой, либо нам отдают деньги...

Вообщем отдали телефон на экспертизу в М.видео... Написали в заявлении, что отказываемся от ремонта - это важный момент,!!! Потому, как могут отремонтировать - а зачем Вам отремонтированный по цене нового...

Прождали 20 дней, пришли на 21 день.... Причем пришли уже воевать - заблаговременно написав заявление на возврат денег. Но воевать не пришлось - экспертиза признала телефон бракованным, и предложили вернуть деньги - мы согласились. Причем вернули не 56000, а 60000 - компенсировали промокод на 4000. Мы восприняли это как возмещение морального ущерба и борьбу за клиента. Кроме того за прошлую покупку нам начислили 1800 бонусов... вообщем Все это нас приятно удивило и мы принялись выбирать на просторах интернета снова айфон 11, но уже на 128 гигов.

Обзвонив все серые магазинчики, выяснили, что русская версия у них стоит 58 000. Мы решили посчитать сколько будет стоить в М.Видео - 65000 - 1800 бонусов = 63200 и так как 4000 нам возместили М.Видео деньгами, то наших денег остается 59200.

Вроде бы в серых магазинах дешевле. Мы решили прийти в сервис и спросить как отличить модель для России, которую можно покупать и на которую будет гарантия... На что нам ответили: что не могут разглашать информацию, так как это корпоративная этика и все в этом духе...

Вообщем бодаться с яблочным сервисом не было никакой охоты, охото просто получить нормальный телефон и наслаждаться его работой...

Так как сервис М.видео был на высоте выбрали их для покупки айфона и обошелся он нам 59200.

Это статья о том, чего ожидать в случае покупки бракованного товара и о том стоит ли покупать дешевле в непонятном магазине и получить в итоге дорогой "кирпич"... Но решать это Вам, а наш опыт возьмите на заметку.

Спасибо за прочтение.