Найти тему
Эльмира Гурьянова

Вот как бывает...

Часть 13

картинка с сайта https://www.1zoom.ru/big2/7/239570-jugra.jpg в свободном доступе.
картинка с сайта https://www.1zoom.ru/big2/7/239570-jugra.jpg в свободном доступе.

Милена недоумевала, глядя на то, как Антон скомандовал «Уезжаем» и они, вместо того, чтобы остановиться около дома, развернулись и поехали в противоположную сторону. Антон не смотрел на нее, он вглядывался в дорогу. Водитель очень сильно разогнал автомобиль, и мчался с большой скоростью по дороге. И только, когда они выехали на загородное шоссе, он повернулся к Милене и сказал:

- Милена, тебя дома ждут.

- И что теперь мне делать? – она сразу всё поняла, - А вдруг Оксанка приедет домой раньше?

Антон протянул мне телефон:

- Звони своей Оксанке и дай ей новый адрес твоего проживания.

- Какой адрес? Куда мы едем?

- Милена, мы едем ко мне. Завтра «параллельщики» приедут, и будем вырабатывать план. Они нас и предупредили об опасности.

- Антон, я не хочу жить у тебя, - тихо сказала Милена.

- Почему? – Антон, развел руками.

- Это нечестно с моей стороны пользоваться твоей добротой, - промямлила она.

- Милена, если ты думаешь, что ты будешь обязана мне, то выкинь эти мысли из головы. Это я, буду тебе очень обязан, если ты поживешь у меня и скрасишь мое одиночество.

- Но….

Антон обнял Милену и очень ласково сказал:

- Доверься мне.

Она шумно выдохнула, и устало ответила:

- Антон, вези меня к себе. Я очень устала от всего и хочу просто лечь и уснуть. А ведь завтра мне еще и на работу.

- Ты больше не работаешь! – Антон отвернулся, - Я попросил Дину уладить это. Тебе останется только написать заявление, и водитель отвезет его на завод.

- Почему ты так со мной поступаешь? Я же не всегда буду жить с тобой и мне нужно обеспечивать своего сына всем необходимым, а Оксану зарплатой, - слезы текли по ее лицу.

- Глупая! Если захочешь, будет у тебя любая работа! Ну, нечего тебе делать там, где всё не твоё. А Мишку и Оксану беру на себя. Моя экономка всё равно давно просила помощницу.

Милена махнула рукой, всем своим видом показывая – «делайте, что хотите».

- Молодец, - погладил он ее по голове, и она склонила ее на его плечо.

Мозг отключился. Милена уже ни о чем не думала, плывя по течению. В тонированное стекло она видела, как мимо нее пролетали заснеженные деревья, окутанные темной вуалью ночи. Звезды блестели и глядели на Милену свысока. Она чувствовала себя маленькой-маленькой. Рука Антона убаюкивала ее, и глаза безвольно закрывались. Пригревшись в его объятиях, Милена уснула. Ей не снилось ничего. Она словно упала в бездну. Не заметив, как они приехали, Милена проснулась, оттого, что Антон пытался взять ее на руки и вынести из машины.

Слегка приоткрыв глаза, Милена позволила сделать ему это, обняв его могучую шею руками. Он поцеловал ее в макушку и отнес в дом.

Дом был теплым и уютным. Антон опустил Милену на мягкий диван в гостиной. Она лежала, куда-то глядя пустым взглядом. Взгляд наткнулся на камин. Желтый огонь плясал на поленьях. От камина исходило тепло. Голова была тяжелая и мутная. И, если быть честной, то она не совсем понимала, что происходит вокруг. Милена слышала обрывки фраз, периодически то, засыпая, то, просыпаясь вновь. И вот сейчас она не понимала, сколько времени прошло с тех пор, как очутилась в доме. Все тот же камин, приветливо излучал спокойствие и уют. Милена постаралась сесть. Оперевшись на руки, она осмотрела помещение. Стены были белыми, на них в тяжелых витиеватых рамах висели картины с изображением природы. Но в них Милена не разбиралась, поэтому определить автора не могла. Над камином висело ружье, начищенное до блеска. Рядом с диваном стояло такое же мягкое глубокое кресло, а перед ним стоял деревянный стол с резной, очень схожей с рамами картин, столешницей. На полу лежал пушистый ковер, такого же молочного цвета, как и диван.

Милена обернулась и увидела широкую лестницу, ведущую на второй этаж. Справа и слева от лестницы находились две двери, куда ведущие неизвестно. Также к гостиной примыкал коридор, в конце которого Милена увидела свет. Оттуда были слышны голоса. Она встала и шатающейся походкой пошла на голос.

Коридор оказался более длинным, чем ей показалось раньше. Стены были шероховатые, фиолетового цвета. Коридор освещался слабо, маленькими светильниками в форме шара. В конце коридора была дверь. Когда коридор завернул вправо, Милена увидела, что она пришла на кухню, где в домашнем, темно-синем в полоску, халате, за столом сидел Антон, а рядом с ним седовласая женщина в белом фартуке. Они пили чай. На столе в корзинке лежали свежие булочки, а в красивой пиале в цветочек, было земляничное варенье. Прислонившись к стене, она сказала:

- Здравствуйте.

Антон, заметив Милену, соскочил со стула:

- Милена, как ты? – он, взяв ее под руки, посадил за стол.- Знакомьтесь - обратился он ко Милене и к женщине одновременно, - Милена, это Софья Павловна, моя экономка, а это Милена, - сказал он и улыбнулся.

- Доброе утро, Милена, - сказала женщина.

- Доброе утро, - ответила она ей, не вдаваясь в смысл сказанного. Затем, будто очнувшись, быстро бросила взгляд в окно. За окном было темно:

- Антон, разве уже утро?

- Утро, утро. Ты так крепко спала, что мы не стали тебя тревожить и оставили в гостиной.

Софья Павловна поставила передо мной большую чашку кофе с молоком и сказала:

- Пейте, Милена, угощайтесь булочками, только что испекла.

- Спасибо - сказала Милена и тут же спросила, - Который час?

За нее ответил Антон:

- Время раннее – всего 7 утра.

- Черт, - она вскочила из-за стола, на ходу выпивая кофе, - На работу опоздала! – почти визжала Милена.

Антон также спокойно меланхолично отхлебывал чай из чашки и наблюдал, как она вся растрепанная бегает по кухне и не может что-либо предпринять.

- Антон Дмитриевич, что же Вы бездействуете? - так же спокойно спросила Софья Павловна.

Антон грациозно, не спеша, поставил чашку на стол и сказал, слегка улыбаясь:

- Милена, ты не работаешь, ты забыла?

- Как не работаю, ты с ума сошел? Меня еще не уволили. – Растерянным взглядом посмотрела она на него.

Антон молча достал из ящика стола лист, на котором было напечатано ее заявление об увольнении и авторучку.

- Подпиши. – Попросил он

- Ты уверен? – спросила Милена.

- Подписывай. – Повторил Антон.

Она, в глубине души радуясь, что не нужно возвращаться на завод, подписала заявление, которое Антон тут же спрятал в файл. Он встал из-за стола и сказал Милене:

- Вот тебе кредитка, иди, купи себе одежду. Софья Павловна позаботится об автомобиле, – он посмотрел на экономку, - Присмотрите за ней, и покажите дом.

Экономка кивнула головой и принялась за мытье посуды. Антон вышел из кухни, Милена побежала за ним:

- Антон, - окрикнула она его.

Он остановился и сказал:

- Не бойся, я не надолго уеду по делам. Весь дом в воем распоряжении.

- Да я не об этом! – перебила она его, - Вот, возьми обратно, - Милена протянула ему его кредитку.

- Ох уж эти женщины,- вздохнул он, но кредитку забрал и добавил - Сиди дома. В твоей комнате есть халат, переоденься, вещи брось в стирку. Прачечная справа от лестницы, - он махнул рукой к дверям, которые Милена заметила раньше, - Ну все, я опаздываю, - и он поднялся по лестнице на второй этаж.

Милена вернулась на диван в гостиной, вновь легла и с облегчением подумала, что можно просто поспать и никуда не спешить. Через 15 минут спустился Антон, в хорошо подобранном костюме темно-коричневого цвета, с кожаным черным портфелем в руках.

- Я ушел, - сказал он и вышел из гостиной в прихожую.

Она помахала ему рукой и хотела лечь обратно, но тут подошла Софья Павловна и с улыбкой протянула ей махровое полотенце и халат:

- Милена, идите, отдохните. Вход в ванную комнату, сауну и бассейн находится с левой стороны от лестницы. Пока Вы купаетесь, я заварю травяной чай.

- Спасибо Вам, большое, - ответила Милена, взяла вещи, принесенные экономкой, и решила исследовать ванную комнату.

Войдя в левую дверь, она попала в просторное помещение, в котором было еще 5 дверей. А посередине комнаты стоял большой стеклянный стол со стульями, рядом у стены около двери, за черной блестящей барной стойкой находился стеллаж с напитками.

- Ничего себе, - присвистнула Милена, - Ну что ж, начнем наше исследование с первой двери по часовой стрелке, - сама себе сказала она и открыла первую дверь. За ней оказался бассейн, примерно метров 15 в длину и 6 в ширину. Все помещение было в голубом свете. Синий потолок был усеян маленькими лампочками, отчего казалось, что это звездное небо над головой. Тут же расположилась деревянная сауна. Милена вышла и открыла вторую дверь. За ней комната оказалась меньше раза в три, там находились большая ванна с кучей форсунок и кнопочек и белая раковина, над которой висело зеркало. Также там были шкафчики, а на полу резиновый коврик. И в этой же комнате находился туалет за стеклянной дверью. Любопытство раздирало Милену больше и больше. За третьей дверью была душевая комната. Точно такая же по цветовой гамме, что и ванная. Когда она вышла из душевой, то почему-то подумала:

«Ну, ладно три комнаты с водой, но что в других?» - Четвертая комната, оказалась тренажерным залом. Как полагается, на стенах висели зеркала во весь человеческий рост, а на полу черный ковролин. Из тренажеров Милена обнаружила беговую дорожку, штангу, велосипед и еще какие-то два тренажера видимо для рук и ног.

«Ну, всё, пятая комната».- Мысленно произнесла она. Она оказалась обычной кладовкой, где очень аккуратно на множестве полочек лежали вещи, предназначенные для спорта. Там в углу стояли даже лыжи.

Захлопнув кладовку, Милена решила, что лучше всего ей полежать в ванной. Войдя в ванную комнату, она набрала полную ванну воды, разделась и с головой окунулась в нее. Вода согревала Милену и успокаивала. Она закрыла глаза. Блаженство разливалось по всему телу, расслабляя ее.

«Не хочу, привыкать к этому. Пусть эти минуты будут для меня неожиданным подарком. Надо себя подготовить к тому, что скоро всё закончится, и я вернусь к себе. И обязательно нужно будет найти работу. И всё-таки приятно, когда за тебя всё решают другие. Но расслабляться не стоит. Не хорошо пользоваться добротой других. И потом бесплатный сыр бывает только в мышеловке». – Думала Милена, разглядывая свои руки под водой.

- Только в чем заключается плата за комфорт? – задала она сама себе вопрос, - Подозрительная какая-то стала ты, Милена, - одернула она себя тут же,:- Антон такой милый, и так старается помочь, какие тут могут быть подозрения, - вслух сказала Милена и с визгом вновь окунулась в воду.

Продолжение следует.