В нашей стране все плохо, и в этом виноват я!
Да, так мне сказала одна клиентка, которой я доставлял заказ. Это случилось летним, солнечным днем. У меня было немного заказов на доставку, поэтому я не спешил и был спокоен. Никуда не торопясь я спокойно развозил заказы, да и торопится не хотелось - наслаждался прогулкой по набережной. Предварительно созвонившись с очередной клиенткой и сообщив, что буду у нее ориентировочно через тридцать минут - направился к ней.
Есть такая категория товаров кожгалантереи - с принтом, то есть изделия изготавливаются из кожаного полотна с нанесенным на него мелким рисунком. Вот и у меня был такой заказ на кожаный кошелек с мелкими цветочками. Я как курьер, имею только распечатку с адресом, именем и телефоном клиента, ну и разумеется с суммой заказа.
Прибыв на место я сообщил клиентке, что жду ее на ресепшене. И когда она спустилась я отдал ее заказ, помог распаковать и достал ее заветный кошелек, при этом я старался быть дружелюбным и улыбался. Когда она стала проверять кошелек, то сказала, что это не то изделие, так как рисунок не совпадает. Я сразу же сообщил в офис и мне прислали цветную фотографию кошелька в мессенджер (так как на распечатке заказа только черно-белая фотка товара) и подсказали, что на изделиях с принтом может немного смещаться рисунок, так как из одного полотна изготавливают несколько кошельков и невозможно сделать абсолютно одинаковое расположение принта.
При сравнении фото с товаром в заказе, я понял что рисунок при распечатке совсем немного съехал и получилось не совсем то что ожидалось как на фото.
Я сообщил клиентке, что не возможно в производстве таких изделий точно повторить рисунок на всех кошельках и объяснил почему. Так как доставка при любых раскладах бесплатная, то ей все равно ничего не надо платить, она может посмотреть другие кошельки и заказать их с бесплатной доставкой. Все это я говорил без раздражения и с максимальным участием в решении проблемы, стараясь помочь клиенту и принимая его сторону.
Девушка очень взбесилась, так как кошелек ей нужен был в подарок и сейчас. На что я как можно мягче и вежливее ответил, что если она сейчас выберет и закажет кошелек, то я приложу максимум усилий, что бы доставить ей сегодня в рабочее время. На что услышал фразу, которая до сих пор отзывается эхом в моей голове: "..знаете почему у нас в стране все плохо? да потому что курьеры такие..". На этом она прекратила со мной общения и ушла к себе в офис через турникеты Бизнес центра.
Что она имела ввиду?
У меня несколько вариантов:
- что никто ни за что не отвечает;
- всем все-равно что произойдет после меня;
Я всегда стараюсь принимать сторону клиента, но в этой ситуации был тупик. Мне кажется я сделал все, что бы сгладить ситуацию и решить возникшую проблему. Но ведь не наша вина что это такие особенности производства и нормальная ситуация для изделий с мелким рисунком.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии!
Всем приятного времени суток !