Недавно, разговаривая со своей подругой, услышала от нее историю, которая меня привела в замешательство! Суть да дела вот в чем:
Одной мамочке звонит учитель:
-"Ваш сын стал плохо вести себя в школе. Он не всегда реагирует, когда его зовут, на уроках совершенно не проявляет никакой активности, выглядит паникшим. Мы, с группой учителей, хотим наведаться к вам в гости. У нас складывается впечатление, что ваш ребенок #недолюбленный. "
Недолюбленный он, понимаете!? Так учитель определил! Учитель вдруг обрёл навыки и знания психологии! Я может чего то и не понимаю? В смысле, с диагнозом "недолюбленный ребенок" мне все понятно, но, как учитель может поставить такой диагноз не проведя беседу с ребёнком, хотя бы...
И потом, я лично знаю маму этого мальчика (Катьку), его семью — которая полная и благополучная, то есть и папа есть и ребенок он единственный и любимый в семье!
Мама мальчика конечно же вспылила и сама наведалась в школу, где выяснилось, что учителю показалось, что у ребенка проблемы в семье… Показалось так ей! А почему интересно учитель не замечает того, что может быть ребёнок просто не усвоил тему урока и ему нужна помощь?
"Самообразование" твердят нам сегодня. В школе задали тему — дома усвоили…
К чему я это все? По мне, так нам зачем-то вкручивают в ухо "болт", выдумывая проблемы. Нашим детям навязывают систему, по которой они должны при малейшем семейном конфликте звонить в службу поддержки, по телефону доверия, номера которых чуть ли не на каждую страницу вклеивают в школьный дневник. Спрашивается — зачем? А!?
Нам вводят забугорные правила — ребенка дома отругали, он об этом сказал в школе, или учителя сами это как то определили 😳😳😳, те в свою очередь в органы опеки — ребенок изъят из "неодыкватной семьи"...
А что вы об этом думаете?