От того, насколько правильно представлена информация о бизнесе/человеке - зависит лояльность потенциального клиента.
В шапке инстаграм первая строка выделяется жирным шрифтом. Если вы нажмете "изменить" под описанием, то пункт "Имя" будет отображать эту жирную строчку. Но это не значит, что нужно писать в нее Вася Пупкин. В этой строке должна быть отражена сфера услуг или товар, который вы продвигаете. Например: Выпечка на заказ.
Чтобы понять, что написать - представьте себя на месте клиента. Что бы вы вбили в поиск инстаграма, чтобы закрыть потребность вашим товаром/услугой? Это и пишите.
Также уместным будет сразу указать город, в котором вы работаете. Этот вопрос так или иначе возникает у заинтересованного клиента, поэтому лучше его сразу закрыть.
Настоящее имя с фамилией стоит писать только в том случае, если вы и есть - ваш бренд. Но лучше покреативить и придумать легкий запоминающийся ник.
С именем разобрались, для закрепления несколько примеров, где это хорошо:
Дальше идет информация "О себе".
Основное правило - это четко и структурировано. На шапке держится взгляд 1-2 секунды. Ошибкой будет писать сплошной текст, как в художественной литературе. Вам нужно выделить 4-5 основных преимуществ вашего бизнеса. Некоторые из них могут совпадать с преимуществами конкурентов, но 1 должно быть уникальным. То, почему клиент должен выбрать именно вас. И не пестрите смаиликами. Это вызывает слепоту у клиента.
Хорошие примеры:
Плохие примеры:
Подписывайтесь :)
О рекламе простыми словами.