От того, насколько правильно представлена информация о бизнесе/человеке - зависит лояльность потенциального клиента. В шапке инстаграм первая строка выделяется жирным шрифтом. Если вы нажмете "изменить" под описанием, то пункт "Имя" будет отображать эту жирную строчку. Но это не значит, что нужно писать в нее Вася Пупкин. В этой строке должна быть отражена сфера услуг или товар, который вы продвигаете. Например: Выпечка на заказ. Чтобы понять, что написать - представьте себя на месте клиента. Что бы вы вбили в поиск инстаграма, чтобы закрыть потребность вашим товаром/услугой? Это и пишите. Также уместным будет сразу указать город, в котором вы работаете. Этот вопрос так или иначе возникает у заинтересованного клиента, поэтому лучше его сразу закрыть. Настоящее имя с фамилией стоит писать только в том случае, если вы и есть - ваш бренд. Но лучше покреативить и придумать легкий запоминающийся ник. С именем разобрались, для закрепления несколько примеров, где это хорошо: Дальше ид