Впервые этот автомобиль я увидел на страницах газеты "Авторевю" в 1998 году. Статья была о сравнительном тесте трех автомобилей. Nissan 200 SX, Audi TT и Honda Integra Type-R. В той статье была европейская версия с круглыми фарами и дефорсированным до 180 л.с. легендарном "красном" B-моторе. В то время я был школьником и не имел водительского удостоверения. В память сильно запал рассказ о сумасшедшем подхвате на 5000 оборотах системы VTEC и потрясающем звуке мотора в редлайне и размеченным до 10 000 об/мин тахометре. Прошло несколько лет, я получил права, увлекся тюнингом ТАЗов как все молодые люди во времена 2005-2010 годов. О существовании Хонд знал всегда, но они были недосягаемы для моего бюджета. И вот в 2011 м устав от постоянных ремонтов своей боевой "восмерки" мой товарищ купил себе Integra в кузове DC2. Негласного постановления о запрете регистрационных действий на "конструкторы" еще не было, доллар и евро были в два раза ниже. Стоила она всего 300 000 руб. И той теплой ос