Найти тему
Jose Conor

Реклама в социальных сетях

Оглавление

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем. ... Также таргетинг позволяет значительно сократить расходы на рекламу без падения целевого трафика.

Таргетированная реклама имеет ряд преимуществ: используя правильный, достаточно узкий таргетинг объявлений можно очень точно попасть в свою целевую аудиторию. Из минусов можно отметить то, что одно и то же объявление может показываться по 10, 20 и даже 100 раз одному и тому же человеку.

ТАРГЕНИНГ INSTAGRAM:
Делать таргетированную рекламу в инстаграме не так уж и сложно. Ведь разработчики специально стараются упростить интерфейс рекламного кабинета пользователя. Так что если у вас есть аккаунт в инстаграме и фейсбуке – все просто. На всякий случай напомню, что инстаграм был куплен компаний Facebook. Так что настраивать рекламу придется через фейсбук. Да и сама настройка рекламы не очень отличается от того, как нужно действовать в FB. Итак, как я сказала выше, чтобы запустить и настроить рекламную кампанию в инстаграме, нужен привязанный аккаунт в FB. Я не будут тут вдаваться в подробности – привязка аккаунта является простой задачей.

Далее требуется создать так называемый рекламный аккаунт в рекламном менеджере фейсбук. Далее надо будет опять привязать к этому аккаунту ваш аккаунт в инстаграме. Понимаю, что это все запутанно. Но так это сделали разработчики под началом Цукерберга.

Далее начинаем работу в Ads Manager.

Теперь можно непосредственно поговорить про настройку рекламы. Для начала нужно создать объявление. Нужно будет указать цели рекламы. Главных целей три: повышение узнаваемости, получение лидов и увеличение конверсий.

Выбирайте то, что вам нужно, и двигаемся дальше.

Отметим, что дальнейшие действия отчасти зависят от выбора цели. Поэтому далее я буду считать, что мы выбрали в качестве цели «конверсии».

Тут нужно будет указать конкретную страницу, при попадании на которую FB будет считать действие целевым.

Отметим, что на этом этапе придется повозится с кодом. Разумеется, код придется добавить на сайт. Надеюсь, что вас это не смущает.

Что можно настроить в таргетинге? Многое! Можно настроить страну, город и район показа рекламы, можно настроить аудиторию, то есть возраст, пол и социальный статус. Разумеется, можно выбрать язык рекламы. Вдруг вы решили делать рекламу на идише?

На последнем этапе можно будет выбрать бюджет и график показов. Тут, думаю, все ясно.

Вот так примерно и нужно делать таргетированную рекламу в инстаграме.

ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ:
Нужно зайти в рекламный кабинет вконтакте
vk.com/ads Выбрать таргетированую рекламу. Создать пробное объявление. Пополнить счёт минимум на 500 рублей. И смело приступать. Такая реклама может быть задействована на пост в группе, которую вы создали. Над постом появится кнопка "продвигать", нажав которую, вы увидите автонастройку а ниже кнопку ручной настройки, кликнув по которой вы сможете насроить аудиторию, которой будете показывать пост. Дерзайте, не забывайте ставить ограничение бюджета и играйте со ставкой за 1000 показов. Всегда вначале пробуйте ставить пол ставки и смотрите, достаточно ли этой суммы для хорошей статистики показов. Советую пройти вурсы SMM Космос или что-то такое, дабы иметь более широкое представление об этом инструменте.
Желаю всем удачи!