Найти в Дзене
YOUPL ltd

Сервис YOUPL - как мы создали новый продукт на рынке онлайн сервисов

В 2016 году занимаясь туристическим бизнесом в г. Сочи мы заметили, что большинству туристов не хватает информации о местных развлечениях, а также рекомендаций какие компании предоставляют хороший сервис, куда можно пойти и не сомневаться что получите только положительные эмоции. В основном с такими вопросами подходят на ресепшн отеля, но не всегда сотрудники владеют информаций, так как зачастую сами приезжие. Да, безусловно с ресторанами и отелями с такими сервисами как booking.com и tripadvizor вопрос более менее решен, но в остальном есть пробел. Тогда и пришла идея запустить некий туристический гид с лучшей подборкой мест для отдыха и развлечений, чтобы люди доверяли нашему сервису и были уверены, что любые представленные в этом сервисе компании будут соответствовать и отвечать всем запросам по качеству своего сервиса

Стоял важный вопрос привлечения внимания к такому продукту. Просто рекламировать компанию становиться все сложнее из-за большой конкуренции, реклама стоит огромных денег и все рекламные предложения как под копирку похоже друг на друга, что не привлекает внимание к предложению. Маркетологи называют это – "рекламный шум". Нам было необходимо выделиться среди этого "шума" и сделать эффект WOW для пользователя, тогда и пришла идея концепции отдыха "вдвоем по цене одного», что конвертирует во много раз больше внимания, чем простой рекламный банер

Изначально мыслей о мобильном приложении не было, все предложения мы оформили в глянцевый сборник, который так и назывался «Лучшая подборка мест - вдвоем по цене одного», куда вошли такие сегменты как рестораны, прокат транспорта, салоны SPA, различные развлечения. Принцип работы каждого ваучера был следующий: пара при входе в парк развлечений один билет оплачивает - второй получает взамен на ваучер, или в ресторане один человек оплачивает свой заказ, второй человек получает заказ по ваучеру

Подключив за три месяца 120 компаний, мы выпустили пробную партию глянцевого сборника 1500 экземпляров и распространили сборник по ресепшн отелей, сделали доставку в номера отелей и организовали продажу в такси. За первый месяц мы продали чуть больше половины экземпляров по цене 3000 рублей за сборник и заработали порядка 2,5 миллиона рублей, что дало понимание жизнеспособности нашего проекта и возможности дальнейшего его развития по всему миру

Сам формат книги был очень сложный и исключал возможность внесения изменений, таких как появление новых компаний, так же это логистика, курьеры и много всего лишнего. Сезон заканчивался и было понятно чтобы развить этот продукт на весь мир, нужна трансформация в онлайн сервис и хорошая бизнес модель для развития. Порядка двух лет у нашей команды занял процесс создания онлайн продукта, тестирования разных процессов и разработка бизнес модели для дальнейшего развития. За время разработки и создания приложения мы протестировали все то, что вошло в наш продукт: тарифы, партнерская бизнес модель, маркетинговые инструменты по продвижению сервиса и к началу 2020 года проект был готов к масштабированию

-2

Ознакомиться с сервисом можно в App Store и Google Play