Автомобиль выдан в качестве рабочей лошадки, поэтому вся правда, как она есть. Начало эксплуатации 2013г. Комплектация стандарт 8 клапанов. Сейчас 2016, пробег 100 тыс. ржавчина на капоте, понизу дверей и стойкам лобового стекла. С рождения, что-то шумит в коробке, на холостых, кажется, гуляют обороты, за что-то зацепляясь. В авто отсутствует ЭУР и это в 21 веке, при этом диаметр руля остался стандартным, как впрочем похоже и кастор от машин с ЭУР. Если кто хочет испытать, как ЭТО припарковать на сухом асфальте, отключите ЭУР. Не информативный щиток приборов лечиться установкой бортового компа. 21 век, а в движке на клапанах стоят регулировочные шайбы, очередной повод скинуть денег в сервисе за регулировку. Блок управления двигателем стоит под фильтром очистки салона, и если вы вдруг забыли прочистить сливные отверстия впереди под капотом, то вода, просочившись в салон, идеально заливает этот блок, т. к разъемы герметичные, а сам блок управления нет, хвала инженерам с ВАЗ. Отдельная х