Одно дело когда вы сталкиваетесь с обычными мошенниками, но совсем другое когда обман происходит там где его быть не должно.
В салонах сотовой связи не редко вам могут навязать кучу ненужных услуг, страховок, гарантий и прочего. Некоторые ушлые сотрудники умудряются покупать себе что либо за счет клиентов. Но обычно все это остается без внимания, а чаще всего клиент даже не подозревает что его обманули.
Некоторое время назад начали поступать жалобы на салон сотовой связи Билайн в городе Ульяновск. В первом случаи, работники салоне не выдавали кассовые чеки, что является прямым нарушение кассовой дисциплины. Во втором случаи, жаловались на то что работника салона недостаточно информируют клиентов об услугах.
На основании все этих жалоб депутат госдумы Алексей Куринный направил запрос Федеральную налоговую службу и Роспотребнадзор с просьбой проверить компанию Билайн на возможный обман клиентов.
Так же ФАС до конца февраля намерена проверить законность повышения платы за услуги связи мобильными операторами. Речь в первую очередь идет о "большей четверке". Ведь именно они в январе этого года сообщили о поднятии цен на архивные тарифы.
Сами операторы оправдывают повышение цен ростом потребления услуг связи и дополнительные расходы на исполнение требований законодательства. Спасибо за прочтение.