С отменой так называемого мобильного рабства абоненты получили возможность переносить номер от одного оператора к другому. Это законодательное решение не только позволило многим улучшить для себя условия обслуживания, сменив компанию, предоставляющую услуги на ту, которая устраивает более, но и открыло потребителям инструмент для включения настоящей, а не мнимой конкуренции.
Речь и идет о том, что операторы в большинстве случаев поняли, что даже самые некогда лояльные клиенты теперь могут от них отказаться, если они "проштрафятся" качеством связи, навязыванием услуг, незаконными списаниями средств и так далее.
Нет, честнее компании, конечно, не стали. Однако они уже не готовы так же просто расставаться с абонентами как ранее.
Поэтому если вы хотите добиться улучшения качества услуг или скидки на ваш тариф, достаточно инициировать перенос номера к другому оператору. В этом случае вам обязательно предложат не только новые интересные условия обслуживания, но и могут решить проблему с плохим сигналом в отдельных районах вашего места проживания.
Примечательно, что в зависимости от вашего стажа и тарифа скидка может достигать 50 %, а там, где у вас раньше наблюдались обрывы и плохой сигнал, наконец, может появиться стабильная связь.
В зависимости от оператора, характера проблемы и прочих факторов скидка может быть временной (например, полгода-год) или постоянной.
Тем не менее на кажущуюся легкость получения выгоды, не стоит злоупотреблять данной возможностью. Во-первых, проблема, которая побудила вас сменить оператора должна быть реальной. Даже если это банальная стоимость услуг.
Во-вторых, не обязательно инициировать перенос номера, а можно пообщаться со службой поддержки, и в некоторых случаях это дает результат.
Наконец, можно прочитать предыдущий материал "Око видит" о том, как сэкономить на мобильной связи, и рассмотреть его в качестве альтернативного варианта.