Найти тему
Звенимир

Выступление Дианы Анкудиновой в ДК "Москвич" 23 февраля 2020 года

Вчера состоялся первый сольный концерт Дианы Анкудиновой в Москве. Огромный зал известного Дома Культуры АЗЛК "Москвич" был заполнен на три четверти. На большой сцене, в 1100 посадочных мест вместимостью, присутствовало где-то около 800 человек. Да, аншлага не было. Но и такие цифры уже являют собой немалый зрительский интерес. Стоит сказать, что зал был бы заполнен и больше, но видимо не все в состоянии были доехать, а кто был в Москве скорей всего не потянули цены на билеты. Для многих эти цены были кусающиеся.

Диана Анкудинова. 23 февраля ДК"Москвич".
Диана Анкудинова. 23 февраля ДК"Москвич".

Первые ощущения были немного тревожные. Сможет ли Диана раскачать такой огромный зал с немаленькой сценой? Диану словно бросили на амбразуру. Сама делала весь конферанс, заполняла паузы, рассказывала истории, пела, представляла единственного участника кроме себя Виктора Борисова, который исполнил в паузах несколько песен. Было видно лёгкое волнение вначале. Даже свою фамилию назвала с ошибкой. Но потом она вошла в роль ведущей и говорила замечательно, не забыла поздравить мужчин с Днём мужества, и при этом не говорила ничего лишнего.

Первые две песни Диана спела может немного робковато. Но после бурных оваций, получив должную поддержку публики, начала раскрываться сильнее, и дальше двигалась только по нарастающей. В итоге отработала такой сложнейший сольник в самом капризном городе России, где спела около 15-17 песен на твёрдую пятёрку.

Мне трудно судить почему форма концерта была построена именно так. Почему не было сурьёзных взрослых товарищей, заслуженных дядь и тёть, которые бы представляли и препровождали молодую артистку, говорили бы за неё умные слова, заполняли бы паузы и проч. Но по-любому я рад что Диана справилась с этой непростой ролью, не потерялась и полностью владела залом.

Есть ли ещё у нас в стране на сцене такой же юный человек, фактически подросток, который способен делать такие сложные, взрослые вещи? Я лично больше такого пока не замечаю... Что-то огромное встает за спиной юной исполнительницы, когда она поёт. Это незримое и есть тот мощный дух, который всегда рядом, и который помогает ей ломать любые стены непонимания. Диана несёт и радость и любовь, и какую-то невыразимую силу творчества, объединяющую сердца людей.

Не понравилась работа звукорежиссёра. У Дианы еще нет своего фирменного звуковика, которых имеют звёзды и которых они возят с собой наравне с личными стилистами, психологами, астрологами, домашними собачками и прочей группой поддержки. Звукорежиссёр всё сделал формально, т.с. по отпущенным ГОСТам. Раскидал звук и сидел, особо не парясь, увлечённо что-то рассматривая в своём мобильнике. С моего зрительского места это было очень хорошо видно. В итоге - минусовка забивала весь вокал, бархатные низы Дианы тонули в грохоте музыки. И только верха и средние звучали неплохо. Особенно когда фонограмма была негромкой. Я не поленился и прошёлся по залу и послушал звук с разных акустических точек. Везде было слышно одинаково плоско. Ясно было, что товарищ звукач не сумел творчески подойти к предлагаемому феномену исполнения.

-2

Как бывший световик и специалист по концертному свету могу поставить хорошую оценку работникам регуляторной зала. Свет был на хорошем уровне. Не было безумных отвлекающих дискотечных манёвров, блуждания пушек по залу и проч. Последнее часто делается когда содержание материала слабое и нужно заполнить пустоту ненужной пестротой и излишними световыми эффектами. Световое решение было аскетично и всё по делу. Оно подчёркивало характер исполняемых Дианой песен и не выносило мозг.

На концерте прозвучали как старые хиты Дианы, так и песни с нового сингла. Сама расстановка песен была очень неплохо продумана и даже несколько удивило то как всё было грамотно перемешано. Очень было приятно, что Диана спела давно не петые "Это мужской, мужской мир" из репертуара Джеймса Брауна и знаменитую "Нет, я ни о чём не жалею" из репертуаров Эдит Пиаф и Мирей Матье. Последняя песня - старая коронка Дианы, с которой она многократно побеждала на детских конкурсах 3-5 лет назад. Вообще Диана поёт много песен на французском языке. И на этом выступлении она исполнила 5 песен на французском языке, несколько песен на английском. Но что особенно приятно, что количество песен на русском языке в репертуаре Дианы также увеличивается.

Стоит также отметить, что некоторые песни Диана спела чуть по-другому. Видна работа педагога Ольги Донской, которая помогла ей разработать её верхний регистр. Диана стала смелей уходить вверх, чего она еще пол-года назад не могла себе позволить, после возрастной перестройки голоса.

Публика в своей основной массе была немолодая. Это были люди кому за 50 и старше. Люди, кто еще помнит то время нашей эстрады когда на ней выступали Пьеха, Магомаев, Ободзинский. Диана во многом является мостиком между тем светлым эстрадным временем и временем нынешним, которое подчас просто демонически невыносимо. Но в толпе зрителей мелькали и молодые лица. Так что не всё так пенсионерно и безнадёжно.

Остаётся только поздравить прекрасную Диану с тем что она наконец так серьёзно стартанула этим сольником в Москве в большом зале. Так держать и дальше!

Как пост-скриптум хочу сообщить что сегодня Диана даёт большой сольный концерт в Питере. После ДК "Москвич" она чуть отоспавшись прыгнула в "Сапсан" и поехала в город на Неве. Видно устроителями концерта было так задумано, чтобы не расплескав накал страсти, Диана выступила на удачной волне и в другой столице. Выступление состоится 24 февраля в концертном зале "У Финляндского вокзала", что на Арсенальной набережной. 9 апреля в Москве в ЦКИ "Меридиан", что на Профсоюзной улице состоится еще один московский концерт Дианы Анкудиновой.