Найти в Дзене
Japan Drift

Кэйити Цутия Основатель Дрифта

И вот его пушка, на которой он учился дрифтить сам, а потом научил других Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйити Цутия в мотоспорте», за то как он ездил перед выходом на трассу). Национальные чемпионаты Он продолжает принимать участие в таких чемпионатах как «Japanese Formula Three Championship», «Japanese Touring Car Championship» (JTCC) на Nissan Skyline GT-R в группе А чемпионата, и на Honda Civic в «Supertouring car championship». Ле-Ман Цутия стал победителем в своем классе, заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате 1995 года на Honda NSX. Затем в 1999 в той же гонке на Toyota GT-one, при попытке опередить BMW V12 LMR, столкнулся с идущим сзади BMW LMP и сошёл с трассы, п
Оглавление
Кэйити Цутия
Кэйити Цутия

И вот его пушка, на которой он учился дрифтить сам, а потом научил других

AE86
AE86

Кэйити начал свою карьеру с Fuji Freshman series в 1977 году. В отличие от водителей, которые стали известными благодаря деньгам или связям в области автоспорта, Кэйити сам приобрел свои навыки в уличных гонках. Его именем в качестве псевдонима называют участников уличных гонок (к примеру: Кайла Рудольфа, гонщика CMRA прозвали «Кэйити Цутия в мотоспорте», за то как он ездил перед выходом на трассу).

Национальные чемпионаты

Он продолжает принимать участие в таких чемпионатах как «Japanese Formula Three Championship», «Japanese Touring Car Championship» (JTCC) на Nissan Skyline GT-R в группе А чемпионата, и на Honda Civic в «Supertouring car championship».

Ле-Ман

Цутия стал победителем в своем классе, заняв итоговое 8 место в общем 24-часовом чемпионате 1995 года на Honda NSX. Затем в 1999 в той же гонке на Toyota GT-one, при попытке опередить BMW V12 LMR, столкнулся с идущим сзади BMW LMP и сошёл с трассы, повредив шину, но тем не менее сумел показать самый лучший круг и пришёл вторым.

Наскар

Принимал участие в показательной гонке Nascar треках Suzuka Circuit(Suzuka Thunder 100) и Twin Ri Superspeedway в 1998 NASCAR-sanctioned exhibition and 1999 NASCAR Grand National Division, AutoZone West Series.

Когда Цутия участвовал в кольцевых автогонках, его лицензия была приостановлена из-за развития нелегальных гонок и участия в них. В Shuto Kousoku Trial он советует не участвовать в уличных гонках тем, кто в дальнейшем собирается заниматься профессиональным автоспортом.

Завершив карьеру автогонщика, Цутия остаётся в автоспорте в качестве официального судьи D1 Grand Prix. Он также являлся руководителем классов GT500 (1 год) и GT300 ARTA JGTC Team, пока в конце сезона 2005 GT300 не распалась. Являлся владельцем компании, занимающейся подвеской Kei Office, затем продал её в 2005. Фирменный цвет его одежды — Jade green (зеленый нефрит), его также придерживались участника D1 Grand Prix  и один из сотрудников Kei Office.

Цутия владеет личным видеожурналом «Best Motoring», в котором он представляет тест-драйв  новых японских автомобилей, а один из разделов специализируется на испытании измененных автомобилей.

После 1995 появляется в качестве приглашенного комментатора Формулы -1 на канале Fuji TV в Японии. Цутия консультировал сценаристов аниме Initial D, озвучил старого друга Бунты, бывалого гонщика (фактически, самого себя, в 23 серии первого сезона).Был главным редактором телевизионного аниме Wangan Midnight. Также принимал участие в почти биографической серии фильмов Shuto Kousoku Trial 2,3,4,5 и Max и присутствовал на Super GT magazine show в Японии.

На данное время владеет новой компанией DG5.