Раньше я примерно раз в месяц заказывала доставку из ДоДо: они находились рядом, неплохо готовили и очень быстро привозили. В связи с этим я уже посвящала этой пиццерии несколько постов:
Но, к сожалению, не все так радужно, и недавно я столкнулась с не самой приятной ситуацией.
Я уже писала, что очень люблю брусничные рулетики от Додо, брала их с каждым заказом, иногда даже специально заходила в пиццерию, чтобы купить только их. Но однажды в этих булочках (их поливают сгущенкой вместо соуса, что делает их не только сладко-кислыми, но и очень липкими) я нашла длинный волос. Черный и явно мне не принадлежащий.
Я подумала, что бывает всякое, особенно на кухне с таким количеством заказов. И просто не обратила на это внимания, пока не нашла в булочках второй такой же волос. Тут я уже немного разозлилась, приятного в таком очень мало. И решила написать претензию в первую найденную инстанцию - группу пиццерии ВКонтакте.
Мне сразу ответили, прислали смс с промокодом на одну большую бесплатную пиццу, три раза извинились и так далее. В общем, сработали хорошо. Промокод возникло желание использовать только недели через две, и он не сработал.
Пришлось снова писать в поддержку, чтобы выяснить, что накосячили здесь разработчики мобильного приложения, и для применения индивидуального промокода нужно немного поплясать с бубном. В итоге бесплатную пиццу мне все же привезли, никакого ограничения по минимальной сумме заказа при этом не было. Пицца, само собой, была без посторонних предметов.
——
Мне понравилось то, как работает обратная связь в ДоДо, особенно подкупил тот факт, что мой общедоступный отзыв никто не стал удалять. После разрешения проблемы я убрала его самостоятельно. Признаться честно, я не очень люблю жаловаться на работников сферы обслуживания, потому что труд их неблагодарен и низко оплачивается, а из-за таких косяков человек может и вовсе потерять работу. Но, с другой стороны, нередко наши честные отзывы помогают заведениям и доставкам становиться лучше и работать качественнее.
——
Сталкивались ли вы с подобными ситуациями в общепите? Если да, то как на них реагировали: жаловались или делали вид, что ничего не случилось?
——
Как всегда, рада любым мнениям, высказанным в уважительной к автору и другим комментаторам форме. А чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на мой Дзен-канал!