На информацию об этой разрабатываемой игрушке наткнулся совсем случайно (между прочим, тут на Дзене). Решил заценить самостоятельно.
Скачать демо Spark in the Dark (v. 0.04) с официальной страницы во ВКонтакте
Конечно все еще очень сырое, но вполне играбельное - впечатление о концепции и геймплее будущей игры складывается достаточно четкое.
Официальный трейлер проекта (любопытно, что в видео есть полоски жизни врагов, но как включить такие в демо я не понял, или их убрали?).
Авторы у себя на странице во ВКонтакте позиционируют свой проект, как RPG, но не совсем понятно на сколько будет развита ролевая составляющая: персонаж не получает опыта за убийство тварей, нет характеристик, которые могут быть повышены и т.д. Будет ли это? Покуда не ясно. Есть изначальные статы, которые понижаются или повышаются в зависимости от того, какие эффекты действуют на персонажа.
Игра сложная. Любой из монстров при скверном стечении обстоятельств может укатать героя без проблем. Нужно привыкать к своему персонажу, к управлению им и его оружием.
Монстров было замечено мною несколько: пауки, зомби разных видов и одна мерзкая тварь странного вида, именуемая Нисс. Поведение у них одно: гурьбой навалиться на персонажа. Работает. Проверенно.
Инвентарь скудный: вместе с используемым оружием, броней, щитом и фонарем можно всего взять восемь предметов. Негусто, но такова цена хардкора, который здесь более чем уместен. А это главное, что следует из этого демо. Игра будет играть в игрока, а не наоборот (привет, Dark Souls).
Атмосфера здесь что надо. Мрачности завезли с лихвой, картинка хоть и не высокотехнологичная, но очень приятная. Освещение и тени даже в демо смотрятся потрясно! Проблемы есть и с анимацией: если за монстрами не очень заметно, то персонаж двигается, как деревянный, вспоминаются ролевые игры начала 2000-тых.
Механика с отдыхом, в процессе которого залечиваются все травмы и восстанавливается здоровье, а после еще дают случайный временный бонус, весьма неплоха. Думается, что потом еще могут добавить какую-нибудь еду и питье (но это мои предположения).
В целом получасовое знакомство с демо (и пяток смертей) оставило хорошее впечатление и желание пройти до конца.
Мои вопросы/пожелания:
- Будут ли магические классы персонажей?
- Появится ли возможность настройки персонажей (пол, внешний вид)?
- Будет ли нормальная подсветка предметов и активных объектов?
- Будет ли рост персонажа в уровнях (развитие характеристик)?
- Завезут ли активируемые навыки (древо навыков)?
- Какая система сохранений (при отдыхе или по точкам)?
- Будут ли NPC?
- Какие планируются платформы?
Вопросов можно задать еще много, а это говорит о том, что у проекта еще долгий и интересный путь...
Буду следить за развитием проекта.
А разработчикам хочется пожелать вдохновения и удачи!