Найти тему

Год работы в ведомственной охране. Забыл, что такое бессонница

Оглавление

Ели бы мне сказали пять лет назад, что я скоро буду работать в охране, я бы громко рассмеялся.

Типичный сотрудник ВО (фото из интернета)
Типичный сотрудник ВО (фото из интернета)

Однако, год назад судьба забросила в эту противоестественную для меня профессию, поманив, без преувеличения, чудесным графиком сутки — трое.

В этой статье я расскажу обо всех плюсах и минусах данной работы и приведу примеры из личного опыта. Начнем, конечно, с плюсов, а в самом конце вкратце об отрицательных моментах, так как их меньше и они не столь значительны.

График работы

Это самый главный плюс! Работая сутки через трое, я фактически после каждой смены получаю выходные, которые больше, чем у тех, кто всю неделю ждёт пятницу. Только я работаю не пять дней, а сутки. Таким образом можно и нужно иметь ещё одну или более подработок. Кто-то фрилансит, кто-то занимается ремонтом квартир, кто-то таксует. У одного из моих коллег имеется полноценный шиномонтажный бизнес, который он без особых напрягов совмещает с работой.

Регулярные отгулы

Если сотрудник переработал лишние часы, ему предоставляется отгул, а это уже целая неделя отдыха, эдакий мини отпуск. Лично у меня должность разъездного характера и очень часто я привожу из поездки гораздо больше часов, чем положено, поэтому каждый раз в конце месяца у меня мини-отпуск.

Стильный синий камуфляж
Стильный синий камуфляж

Добротная форма

Выдают абсолютно всё, и зимнее и летнее, кроме трусов. Хотя некоторые бойцы старой закалки, с ностальгией вспоминают как раньше, в былые времена, выдавались стильные комуфляжные труханы с начёсом, но потом перестали выдавать. Видимо сэкономили.

Куча свободного времени на работе

Кроме выходных и отгулов свободное Время в избытке именно в процессе самой работы. Моя функция состоит в том, чтобы сначала дождаться своего поезда с грузом, сопроводить груз в точку Б сидя в задней кабине локомотива и вернуться обратно на электричке или пассажирском поезде. Так вот, время ожидания и время возврата, фактически, свободное и оно оплачивается. Хочешь книжки читай, хочешь смотри ютюб, можно попробовать изучить иностранный язык, всё на что хватит фантазии. Я это время использую выполняя задания на Яндекс толоке. Деньги там не большие, однако за одну смену можно заработать на пару литров пива и выпить их после смены. Спать тоже можно. Я по началу стеснялся спать в электричке, развалившись на три сиденья, потом привык. Спать нельзя только во время сопровождения поезда, регулярные отзвоны и охрана груза во время стоянок не дадут расслабиться. Но это в среднем шесть часов, не так уж и много. Да и конструктивные особенности советских локомотивов, в которых даже сидеть не удобно, поспать никак не располагают. Подозреваю, что их специально так спроектировали, чтобы машинист постоянно испытывал дискомфорт и не мог уснуть и сломать поезд.

Такой ненормированный сон напрочь убил мою прежнюю бессонницу. Я научился засыпать тогда, когда сам решу. Причем в любом положении и не взирая на раздражители, такие как шум и свет.

Фото из интернета
Фото из интернета

В заключение хотелось бы поговорить о минусах. И этот минус для меня всего один:

Не высокая зарплата

Ну а что вы хотели? Какая работа, такая и зарплата. Если нет подработки, то делать здесь абсолютно нечего. Однако если ты, как и я, не обременён такими аспектами как семья, дети, кредиты и съёмное жильё то зарплаты для важных потребностей достаточно. На продукты, на вискас для кота, на коммуналку и на пиво с воблой вполне хватает. Я проверял.

Если Вам была интересна эта статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. С Вами был «Уставший Романтик».

Всех обнял.