Возвращаясь от мамы домой, в поезде , как всегда, не спалось.
Прикрыла глаза и непонятно откуда вдруг в моей голове включилось кино...
Именно «кино» потому, что эту историю я не "услышала", не придумала, а увидела как в телевизоре. Причем не во сне (повторюсь)
Пришла мысль записать "увиденное в голове".
Сложно описать кино, в увиденных картинках столько деталей! И тем более если не было такого опыта.
Кино не хотело выходить из сознания и с завидной периодичностью "крутило серии"...
Заболела, появилось свободное время, нашлась ручка, бумага- попробовала....
1.
Когда в деревне «Васино» у четы местных учителей родилась девочка, пришло время выбрать имя…
Ребенок был долгожданный, беременность сложная, роды тяжелые. Сам факт ее рождения был чудом, и имя для дочки должно было быть необычным, чудесным, жизнеутверждающим…
После продолжительных баталий, из Регин, Злат и Снежан вдруг выплыло уж самое «чудесное» – Петра!
Имя сулило своей хозяйке сильный характер и волю, как раз это и было нужно. На том и порешили – Петра.
Односельчане не поняли выбора и сошлись на том, что похоже родители очень ждали мальчика. Да и что с них взять - ботаники! Все не как у людей…
Девочка росла необыкновенно хорошенькой. Какая-то вся розовая, кукольная.
На круглом кукольном личике огромные голубые глаза в оперении ярких рыжих ресниц, красный рот, немного вздернутый носик присыпан чуть проступающими веселыми веснушками и волосы…Это были не просто волосы…это было настоящее «золотое руно»!
Густые, блестящие, волной. Пышной оранжевой рекой разливались по плечам, по спине. Кукла и есть кукла!
Одевали куклу соответственно – бантики, рюшечки, розовая пена воздушных юбочек.
Однако характером кукла, как и было обещано именем, обладала совсем не «пушистым».
Смышленая, независимая, уверенная в себе. В своей исключительности и красоте.
С самого детства Петра была как-то сама по себе, держалась особняком и с каким-то легким презрением смотрела на всех и вся. Никогда не возилась с другими детьми в песочницах – замараю носочки, не каталась на качелях – помну платьице и чаще всего забиралась на горку и с высоты смотрела на всех королевским взглядом.
Проблем у родителей с дочкой не возникало. Всегда аккуратная, прилежная, но…холодная со всеми и во всем. Улыбка оживала только у зеркала и при покупке нового наряда.
Еще Петра любила расчесывать свои необыкновенные волосы, особенно на веранде когда солнышко отражалось горячей искоркой в каждом волоске!
К окончанию школы это была уже не девочка, а прямо скажем девица. Рослая, статная, со всеми полагающимися изгибами женской фигуры.
Вниманием и восхищением окружена была всегда, поэтому относилась к этому очень прохладно. Считала себя достойной другой среды обитания, другого окружения. Местных ребят, да и вообще «всех местных», включая родителей, считала не ровней себе - умнице и красавице.
Вопросов о том куда идти учиться даже не возникало - конечно в артистки! Куда еще с такой красотой?!
Лето перед отъездом в институт предполагалось провести в тщательной подготовке - загореть, похудеть, заказать новые наряды.
После окончания сессии второй курс мехинститута отправляли в стройотряд в полном составе. Состав этот на две трети состоял из ребят. Понятное дело - механизмы и девушки вещи не очень совместимые. Исходя из этого, состав очень рассчитывал разгуляться на вольных деревенских просторах..
Просторы нарисовались в «Васино».
Ну а дальше избитый жизненный сюжет: он городской красавец она местная королевишна…Да все так и случилось.
Он был необыкновенный, из «другой жизни», в которую Петра стремилась всей сутью своей. Любовь не при чем когда такие возможности. Да и институт , опять же, там в городе. Так что…
Развязка тоже банальна - он уехал, она осталась. Уже не одна…
Поступление в артистки пришлось отложить по вполне понятным причинам. Но именно отложить, а не забыть - такова была Петра - ну лоханулась, ну залетела - будем считать что набралась жизненного опыта…