Всем привет,следующий пост как раз к нынешнему времени года.У каждого автолюбителя настает момент,когда надоедают обыденные марки машин и хочется чего то нового.В таком настроении люди часто обращаются к итальянским автомобилям,а именно к Ferrari.
Не буду рассказывать про историю бренда и прочие энциклопедические глупости.Наша задача проста,как купить первую Ferrari?
Сразу хочу сказать,в данном вопросе не обращайтесь к автоподборщикам и прочим помощникам,напрасно потратите свои деньги.Эти люди просто не понимают в предмете,только к официалам,либо в профильные сервисы.
Начнем с выбора модели.В поколении 2000-2010 годов на нашем рынке присутствуют следующие модели: Ferrari 360 Modena,Ferrari F-430,Ferrari 612 Scagletti,Ferrari 599.
Я намеренно сюда не включил Ferrari California,так как отношу ее к следующему поколению.
Цены на них от 2.5-8 млн руб.
Со временем рассмотрим каждую из этих моделей.
Для первой Ferrari я бы рекомендовал присмотреться к модели 360 Modena.
Это самая доступная и распостраненная модель на нашем рынке с хорошей возможностью последующей продажи .
Модель выпускалась с 1999 по 2004 годы в кузове купе и кабриолет и имела механическую и роботизированную F-1 коробки.
Многие отдают предпочтение механнике,как более простой в обслуживании,но лично мне больше нравится F-1.
В различных источниках можно прочитать различные "страшилки" про обслуживание данной модели,но это в основном ничем не подкрепленная информация.
Машина проста в обслуживании,с минимумом электронники.Просто надо на старте понимать,что это спортивная машина и ее обслуживание не может стоить как обслуживание Форд Фокус.
Итак,к ценам:
Масляный фильтр-40€
Воздушный фильтр-50€ шт
Салонный фильтр-60€
Свеча зажигания-25€
Для расходников базового ТО,вполне демократично.Есть конечно более дорогие моменты,как ремни ГРМ в районе 300€,есть и аналоги-70€
Диск тормозной-160€,колодки-190€.
Самое "ужасное" ,как пишут автоблогеры(в основном,ездившие час на прокатной машине) это сцепление,его комплект обойдется в районе 3000€.
Сайлентблоки рычагов,это тоже расходник в данной марке.Цены от 80 до 150€ за штуку,имеются очень достойного качества аналоги.
Во всем этом есть одно,но....Все эти детали меняются не каждый месяц и даже не каждый год.
По электрике в целом все ок,разве,что возрастные болячки.
По интерьеру есть болезнь в виде липнущихся кнопок и воздуховодов,но это лечится за не дорого в компаниях типа Ремко и др,кто занимается салонами автомобилей.
Цены я указал на оригинальные запчасти,но на эту модель в Европе имеются и аналоги,причем в огромном количестве за адекватную цену.
Технические моменты возможно указал не все,кому интересно спрашивайте.
При выборе Ferrari есть ньюанс цвета кузова,он конечно индивидуален,но в Европе ценятся более красный и желтый цвета.
На нашем рынке выбор конечно резко уменьшился,после появления на нем покупателей из Европы,но все же подходящие варианты попадаются.
Не забывайте,что Феррари в хорошем состоянии,это вложение которое уже не падает в цене,а только растет.Продать данную модель можно очень быстро,если цена в рынке.
Надеюсь не сильно утомил вас,всем хороших покупок!