За свою жизнь Келли Кларксон пережила бесчисленные выдающиеся моменты.
С тех пор как ее назвали первой чемпионкой American Idol в 2002 году, бывшая официантка и телемаркетер из Берлесона, штат Техас, продала более 25 миллионов альбомов, сделала более 100 хитов номер один в чартах Billboard, собрала около 71 трофея и даже написала бестселлер New York Times с ее первой детской книгой River Rose и The Magical Lullaby.
Но, честно говоря, поп-звезде мультиплатинума было бы все равно, если бы в ее некрологе не упоминалось об этом. "Я многого достигла, - сказала она людям в 2015 году, вскоре после того, как встретила своего первого из двух детей с мужем Брэндоном Блэкстоком, 43 года, - но я думаю, что самый большой успех, которого я хочу, - это то, когда я умру, люди будут говорить: "она была такой успешной как мать и как жена.- Это вроде как моя главная цель.
" Десять лет назад она могла бы довольствоваться тремя "Грэмми". "Я чувствую, что во многом полагалась на свою карьеру ради собственного достоинства",-призналась 37-летняя певица. -А теперь я нечто большее."Наряду с переживанием того, что она называет" определенным уровнем покоя", Кларксон говорит, что рождение дочери Ривер Роуз, 5 лет, и сына Ремингтона, 3 года, дало ей чувство уверенности в себе, которое она никогда не считала возможным. "Я звучу как инструмент, но став матерью, я стала уверенной в себе на новом уровне", - сказала певица" Love So Soft", вернувшаяся на NBC The Voice tonight в 18-м сезоне. -Я никогда не чувствовала себя более сильной. Я чувствую, что мои 20 лет были потрачены на ходьбу по яичной скорлупе, чтобы убедиться, что все чувствовали себя любимыми и не выражали своего мнения."
Но теперь, с Ривер, Реми и ее пасынками Саванной, 17 лет, и Сетом, 13, у нее просто нет времени на робость. -Я каждый вечер ложусь спать, и список того, чего я достигла, поражает воображение."