Калина, как много было на нее надежд. Даже президент продвигал данный автомобиль. Эпоха производства LADA Kalina началась в далеком 2004 году. А проектировать начали еще раньше в 1993 году. Инженеры вдохновлялись Опель-корса. Некоторые детали интерьера, были позаимствованный именно оттуда. Кому доводилось ездить за рулем LADA Kalina могли заметить ощутимую разницу, между той же десяткой или моделей "зубильного ряда". Здесь и посадка уже более человеческая, руль уже можно спокойно крутить находясь на месте. Так как LADA Kalina начали оснащать электроусилителем руля. На более дорогие комплектации ставили кондиционеры, ABS, подушки безопасности. Кондиционер был больше для виду. Когда его включаешь, машину как за жопу держат. Без того слабые двигателя, уже не могли осилить такую ношу. К стати о двигателях, на данный тип автомобиля их ставили два вида. Что касается первого двигателя, это древний хорошо проверенный временем механизм. Старые восьмерки и девятки отхаживали на подобно