Найти тему

Бизнес на экономии: как заработать на купонах и скидках

Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях

Логотип компании
Логотип компании

Компания: CouponCause

Рост за 3 года: 1 108%

Выручка за 2018 год: 7,1M$

Сотрудников: 7 человек

Год основания: 2013

Страна: USA

Отрасль: Услуги и сервисы, маркетинг

Компания собирает и распространяет на своей площадке актуальные купоны и скидки от большого количества продавцов, как товаров, так и услуг.

Казалось бы, каким образом строится заработок на купонах? Ведь это же и так скидка на товар, а при покупке надо заработать не только продавцу, но тому, кто этот купон распространяет, то есть сервису. Но бизнес-модель довольно проста: в цену каждой продажи заложена цена привлечения покупателя, да и продавец внимательно смотрит, сколько товаров он сможет продать (средний чек покупки) и считает ценность клиента (LTV - сколько денег принесет за все время использования). Получается, что можно выделить на первую покупку и скидку клиенту, и немного денег площадке, которая, обладая аудиторией, этот купон будет предлагать.

Но организаторы из CouponCause идут еще на шаг дальше, отдавая часть своей прибыли от продажи с каждого купона в пользу благотворительности. Таким образом клиент, используя купон, полученный на их площадке, не просто получает скидку, но и помогает тем, кто нуждается в помощи. Это, уверен, стимулирует использование купонов и выгодно отделяет площадку от других аналогов.

Говоря об аналогах в Росии надо отметить, что я уже как-то делал обзор на компанию, которая занимается распространением купонов и начислением баллов за покупки - они в США крайне популярны. Это был обзор на компанию Fetch Rewards. И в том обзоре я писал про Едадил, как приложение-аналог, где можно тоже накапливать баллы и получать скидки в магазинах. Однако Едадил это история про продукты. А есть ресурсы, где есть купоны на все товарные категории, которые только существуют. Как пример, ресурс Kuponarama, где несколько тысяч разных купонов и промокодов во всех городах России и даже других государствах

Ссылка на сайт компании

А вы пользуетесь купонами и сайтами, где их размещают? Поделитесь в комментариях своим опытом и не забывайте подписываться на этот канал и ставить лайк!

P.S. Также вы можете подписаться на мой telegram-канал, где я тоже описываю интересные стартапы и компании.