Найти в Дзене
Ай эм рашен!

Добилась, чтобы недобросовестный сервис компенсировал ремонт смартфона в другой компании: 2700₽

Было непросто, но сервис признал вину и вернул деньги

Мой смартфон Motorola G5s. Чтобы получить его назад в рабочем состоянии, потребовался месяц ожиданий и миллионы нервных клеток
Мой смартфон Motorola G5s. Чтобы получить его назад в рабочем состоянии, потребовался месяц ожиданий и миллионы нервных клеток

Было: полностью работающий телефон Motorola, не работала только камера (из-за того, что внутрь попала вода).

Стало после обращения в сервис: абсолютно неработающий телефон, сенсор экрана не реагировал на прикосновения.

Почему: в сервисе объяснили, что поскольку в телефоне изначально была вода, она и повредила экран.

Я такому объяснению не поверила, потому что невооруженным взглядом было видно: телефон собрали очень неаккуратно. Глядя на свежие царапины, остатки клея, желтые пятна на дисплее, я была уверена, что повредил экран инженер, который с ним работал.

Желтые пятна на дисплее и неработающий сенсор — таким телефон вернулся из сервиса
Желтые пятна на дисплее и неработающий сенсор — таким телефон вернулся из сервиса

Но как это доказать? Ведь всё это только на словах, а на деле компания маленькая, клиентского сервиса у нее нет. Где искать справедливость?

Скандалить? Писать гневные отзывы в интернете? Пытаться привлечь журналистов?

ЧТО ПРЕДПРИНЯЛА Я:

  1. Отнесла телефон в другой сервис — назову его "Хороший сервис". Там аппарат починили за один день и за 2700 рублей.
  2. Попросила написать в чеке результаты диагностики: какую поломку устранили? Действительно ли виновата вода?
  3. Мне подтвердили: экран сломали специалисты "Плохого сервиса".

4. Затем я нашла аккаунт Инстаграм "Плохого сервиса". Полистав ленту, убедилась, что его ведет владелица бизнеса. И, судя по всему, для нее важна репутация компании.

Приятная девушка сообщает в постах Инстаграм, что она владелица бизнеса, и что у нее работают лучшие мастера в городе
Приятная девушка сообщает в постах Инстаграм, что она владелица бизнеса, и что у нее работают лучшие мастера в городе

5. Я написала в личные сообщения этого аккаунта очень вежливое письмо. Вот оно, там история описана подробно:

"Несколько лет назад ваш сервис посоветовали мне друзья, тогда я осталась очень довольна. Поэтому теперь снова обратилась к вам. Принесла 14 января работающий телефон Motorola g5s, не работала только камера, попала вода. Ваши специалисты не смогли починить камеру объяснили, что коррозия слишком сильная, запчастей на него нет, денег не взяли.

Но затем мне пришлось еще дважды возвращать вам телефон с новыми поломками после неаккуратной сборки. Сначала не работали кнопки боковой панели, в следующий раз не работал сенсор экрана. Каждый раз мне отдавали телефон, не проверив его работу. Телефон провел в сервисе в общей сложности месяц до 13 февраля, и в итоге мне вернули его в нерабочем состоянии. Обосновали тем, что изначально в телефоне была вода, она и повредила экран.

В другом сервисе мне отремонтировали сломанный экран за один день и за 2700 рублей. Написали результаты диагностики. Смотрите сами - экран был треснут, его повредили при неаккуратной сборке. То есть, мне пришлось заплатить другому сервису за ошибку ваших специалистов. Cчитаю, что ваша компания должна возместить мне эту сумму. Надеюсь на понимание".

На сообщение мне ответили почти сразу.

Ответ на жалобу я получила практически мгновенно.
Ответ на жалобу я получила практически мгновенно.

ЧТО В ИТОГЕ?

2700 рублей мне возместили полностью.

Я бы похвалила этот сервис, указала его название и адрес, потому что умение признавать ошибки достойно уважения.

Но делать этого не хочу, потому что есть еще кое-что, чего я так и не смогла понять.

Персонал сервиса очень вежливый и дружелюбный — но только при общении в офисе. На деле каждый раз они срывали обещанные сроки и не отвечали на звонки вообще, совсем. Десятки исходящих неотвеченных звонков от меня и ни одного входящего от них. Приходилось дозваниваться по несколько дней, звонить с чужих номеров, приходить в сервис ногами. В итоге в общей сложности телефон провел у них месяц и стоил мне тонны нервов.

А вы сталкивались с хамским сервисом? Теряли на этом деньги? Как решали проблему?