Найти тему
Что, простите?

На пиар Воробьева потратят больше 40 млн из областного бюджета

На пиар-машину Воробьева в очередной раз не пожалеют денег. Как говориться - "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит". Например в 2018 году на освещение работы регионального правительства из бюджета ушло около 1 млрд рублей.

Вот и сегодня главное управление по информационной политике разместило три тендера на освещение СМИ деятельности губернатора. Общая сумма, которую выделили из регионального бюджета оценена в 41 млн рублей. СМИ обнаружили на портале госзакупок, что источник выделяемых средств для всех трёх тендеров - бюджет Московской области.

Свою информационную повестку команда Воробьева планирует по всем фронтам. Главное управление по информационной политике Подмосковья уже «позаботилось» и о нас - тех, кто телевидению предпочитает интернет. Освещение плодотворной работы правительства Московской области в информационном агентстве обойдется в десятки раз дешевле телевизионного пиара и гораздо эффективнее, ведь интернет позволяет транслировать рекламу напрямую целевой аудитории!

Однако специалисты не забудут и о других, например старшем поколении, для оповещения которых будут выделены колонки в бумажных газетах и журналах.

Новостная Шаурма гарантированно держит читателей в курсе - Не забудь подписаться!