Найти тему
obzoroff

Масложор 1.8 Веста\X-Ray. 1л на 1000км!

Всем доброго времени суток. Речь непосредственно о двигателе 1.8 (21179) производства Автоваза. Производится данный агрегат с начала 2016 года, 4 цилиндровый, создан на базе двигателя 1.6 21127(еще ранее 21126), установлен фазовращатель и облегченная поршневая. Сам двигатель ощутимо бодрее того самого 1.6. Но, с самого начала, имеется значительный недостаток - расход масла.

Не забывайте раз в 500-1000км проверять уровень масла в двигателе. Речь не только о масложоре, но и о возможном появлении течи. Масляное голодание очень опасно и может привести к существенным тратам.

Счастливчиков-владельцев, которых данный момент не коснулся единицы. Зачастую, речь идет о расходе в 200-300 грамм на тысячу, и по всей видимости, это является "нормальным" показателем на 179м двигателе. Но, нередки случаи, когда расход, превышает 1л на 1000км, и это уже, действительно, очень много!

Вообще, у любого завода-производителя, имеется определенная величина максимально-допустимого расхода масла. На Автовазе для всех двигателей это 700грамм на 1000км. Много это или мало судить вам (0,7*15=10.5л от ТО до ТО, почти 3 канистры масла!!!). И, соответственно, рассмотрение гарантийности вашего случая, начинается именно при расходе свыше. Для проверки, агрегат пломбируется и автомобиль отпускается в эксплуатацию на 500-1000км. Далее, в случае большего расхода, начинается поиск виновника. Но, проблема в том, что вопрос не решен и на данный момент. Вернее, о случаях с расходом более литра в последнее время, практически не слышно, а вот условные 300 грамм, никто пока отменить не смог, причем от применяемого масла это не зависит, а вот от стиля езды вполне может. При трассовом режиме езды, на высоких оборотов, расход по мнению владельцев, обычно выше, чем при спокойном городском стиле.

Что же делает дилер в случае масложора? На первых партиях менялись масляные насосы, но почему то, не на доработанные, а на такие же точь-в-точь. Далее, насос, вроде как, доработали. Но даже после его замены, повышенный расход мог возникать вновь. Следующей под замену шла уже головка цилиндров в сборе (она же ГБЦ). При этом, всегда производится промер зазоров в шатунно-поршневой группе, и, в случае зазоров вне допуска, поршневая с сопутствующими деталями так же меняется. Но и это не всегда помогало.

А что далее? А далее можно или смириться или идти в суд. Но проблема остается и по сей день. Сравнения с 4 литровыми моторами БМВ на 350-500лс, как вы понимаете, неуместны.

А что думаете вы по этому поводу? В чем же настоящая причина и какой расход непосредственно у вас?

Авто
5,66 млн интересуются