Найти тему
НеРядовой_педагог

Как работа против своей воли стала смыслом всей жизни? Судьба или стечение обстоятельств?

Жил себе парень, самый такой обыкновенный, заканчивал школу, и, как и большинство подростков, понятия не имел кем хочет быть во взрослой жизни. Единственное, что он понимал, что нужно высшее образование, и, что ему достаточно легко даётся изучение иностранных языков. Но ЕГЭ по иностранному языку не сдавал (в школе запретили). Но как по воли случая, в тот год в университете набирали экспериментальную группу по изучению иностранных языков (но без ЕГЭ!). Этот набор был только один раз и он смог туда попасть. Была одна загвоздка: там обучали будущих педагогов.

- Ну ничего, главное выучить языки, а работать учителем я, естественно, не буду. - Подумал наш абитуриент.

О чём он и не уставал говорить всем своим педагогам, которые, почему-то решили, что из него выйдет толковый учитель-воспитатель. По пед.практикам получал одни пятерки, но на предложения школ идти к ним работать отвечал категоричным отказом.

Наверное в то время свою роль играл юношеский максимализм, ведь одна из причин была такова: у учителей маленькая зарплата, а ему нужно будет содержать свою семью.

В общем, так прошло пять лет учебы в университете, пока не настал день защиты диплома по методике преподавания, на котором председатель комиссии сказала, что не поставит отлично (к слову единственному ученику), если наш новоиспеченный педагог не пообещает попробовать себя в работе учителем. Ну естественно он пообещал.

Так уж воспитан, что данное обещание нужно сдерживать. Но амбиции и, всё тот же юношеский максимализм, толкнули нашего педагога на отчаянный шаг, попробовать переехать в большой город и найти там работу учителем (ну а почему нет, вдруг получится, тем более для обещания достаточно лишь попробовать...). И у него получилось! Получилось устроится работать преподавателем английского языка в Университет города Казани.

Задачей было продержаться 1 семестр и можно уходить с чувством выполненного долга. Но! Первый, второй, третий (в этом университет 3 семестра) и он влюбился в свою работу, ему казалось мало, он хотел работать больше, он прекрасно находил коннект со своими студентами, с коллегами, он в восторге от своих студентов, они в восторге от него (и рейтинг педагога, это подтверждал).

Первая группа в Университете, куратором которой я был.
Первая группа в Университете, куратором которой я был.

В итоге по сей день он не видит свою жизнь без преподавания, в том или ином смысле. Работа с детьми стало частью его жизни.

Как Вы могли догадаться речь идёт обо мне, об авторе этой статьи. Именно так я начал свой путь работы с детьми. От работы ассистентом на кафедре филологии, до руководителя школы дополнительного образования детей. В этом блоге я бы хотел рассказывать и делиться своим опытом работы с детьми, некими фишками и, конечно же, рассказывать о своём пути становления, который ещё не закончен.

Благодарю, за то, что дочитали мою статью до конца.

-2