На этих моделях в основном применялся компрессор постоянного привода с переменным рабочим объемом.
О том, что представляют из себя компрессоры постоянного привода и их основные проблемы мы описывали в наших прежних выпусках:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Как на дизельных, так и на бензиновых версиях устанавливались, повторим, компрессоры постоянного привода, они очень чувствительны к качеству масла и охлаждению контура. Сейчас же конструктив компрессора опять вернули в магнитному типу муфты, сделано это для повышения надежности узла, но практика показывает, что в ремонте нуждаются и они.
У нас компрессор DENSO 17SBU17C, оригинальный номер A0008306300
Заказчик пожелал установить восстановленный нами компрессор, не проводя капитального ремонта своего, от промывки к сожалению отказался, объяснив это продажей автомобиля.
Более подробно этот материал Вы можете увидеть на нашем канале:
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4&feature=emb_title
Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. На все работы предоставляется обязательная гарантия.