Найти тему

Mercedes W222 — перестал работать кондиционер.

W222 2016г.в пробег 61 000км. S350, дизель, перестал работать кондиционер, давайте разберемся в проблеме
W222 2016г.в пробег 61 000км. S350, дизель, перестал работать кондиционер, давайте разберемся в проблеме
Давление в контуре в норме, протечек по контуру не наблюдается, проведем дефектовку насоса
Давление в контуре в норме, протечек по контуру не наблюдается, проведем дефектовку насоса
-3
компрессор демонтирован, отдаем в его в слесарный цех
компрессор демонтирован, отдаем в его в слесарный цех

На этих моделях в основном применялся компрессор постоянного привода с переменным рабочим объемом.
О том, что представляют из себя компрессоры постоянного привода и их основные проблемы мы описывали в наших прежних выпусках:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3

Как на дизельных, так и на бензиновых версиях устанавливались, повторим, компрессоры постоянного привода, они очень чувствительны к качеству масла и охлаждению контура. Сейчас же конструктив компрессора опять вернули в магнитному типу муфты, сделано это для повышения надежности узла, но практика показывает, что в ремонте нуждаются и они.

У нас компрессор DENSO 17SBU17C, оригинальный номер A0008306300

-5
-6
Разбираем компрессор, снимаем защитный чехол муфты
Разбираем компрессор, снимаем защитный чехол муфты
грязь и .
грязь и .
оборван предохранитель, резиновый демпфер оборван, поэтому при включении кондиционера муфта не приводила в движение вал компрессора
оборван предохранитель, резиновый демпфер оборван, поэтому при включении кондиционера муфта не приводила в движение вал компрессора
-10
шкив вращается, а вал неподвижен, см.фото, в этом и была причина невключения системы
шкив вращается, а вал неподвижен, см.фото, в этом и была причина невключения системы
скручиваем прижимную пластину, точнее её остаток
скручиваем прижимную пластину, точнее её остаток
это было одной деталью, до срабатывания. А произошло всё из-за высокого давления в контуре
это было одной деталью, до срабатывания. А произошло всё из-за высокого давления в контуре
Сняв шкив, демонтируем магнитную катушку муфты
Сняв шкив, демонтируем магнитную катушку муфты
далее разбираем корпус для оценки состояния поршневой группы
далее разбираем корпус для оценки состояния поршневой группы
герметичные заглушки установлены сразу после демонтажа для исключения попадания грязи
герметичные заглушки установлены сразу после демонтажа для исключения попадания грязи
скручиваем корпусные болты
скручиваем корпусные болты
на внутренних деталях масло непрозрачно, все насыщено продуктами износа
на внутренних деталях масло непрозрачно, все насыщено продуктами износа
поршневая группа с задирами
поршневая группа с задирами
защитное покрытиу поршней имеет задиры
защитное покрытиу поршней имеет задиры

Заказчик пожелал установить восстановленный нами компрессор, не проводя капитального ремонта своего, от промывки к сожалению отказался, объяснив это продажей автомобиля.

Более подробно этот материал Вы можете увидеть на нашем канале:
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4&feature=emb_title

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. На все работы предоставляется обязательная гарантия.