Начало истории читайте тут.
Я не знал, что мне думать. Я хотел спросить у мужчины, что же происходит. Но он только странно улыбнулся и показал мне след от пули на груди. И только тут я понял, что плащ его блестит не потому что это какая-то крутая дизайнерская вещь. Он просто пропитан кровью.
Мне стало плохо, я хотел выйти. И уже было потянулся к кнопке вызова. Но тут меня остановила эта пожилая женщина, она лишь покачала головой и произнесла:
— Отсюда нельзя выйти. Мы все едем до конечной остановки. — И, сев на свое место, добавила. — Пропустить тебя может только Проводник.
У меня подкашиваются ноги. Я всхлипываю, но иди на свое место в конце салона. Голова кружится, я задыхаюсь. А окровавленная девушка подбирает две монеты, которые выронила от удивления, когда я побежал к ней на помощь, и села на свое место. Я боюсь смотреть на них. И все думаю, что же скрывает за своим капюшоном подросток. Там что-то блестит...
И вдруг, трамвай опять останавливается. Это "Роддом". В трамвай заходит девушка, лицо ее в слезах, а на руках сверток.
Я боялся увидеть что-то поистине страшное. Всякие случаи бывают. Поэтому, как только трамвай замедлял ход, меня бросало в дрожь.
Я старался не думать об этом, а только ждал конечную остановку. Я был зол! Ну, водитель, "последний трамвай", так ты говоришь? И ведь не поспоришь, он действительно последний!
Но тут трамвай остановился, и в салон зашел новый пассажир. На мертвеца он не был похож. Это был пожилой мужчина, высокого роста, в каком-то балахоне. Он о чем-то поговорил с водителем. А потом посмотрел на меня голубыми, пронзительными глазами. И тут я понял, это он Проводник.
— Передаем за проезд! — сказал он громко.
Какой ... проезд?!
Пассажиры стали доставать монеты. Помните? Те самые, которые выронила девушка. Они были странные: древние и зеленые местами, видимого от времени. И тут началось что-то странное. Я с ужасом наблюдал за картиной. Первым был мужчина в плаще, он, с невеселой улыбкой, отдал две монеты проводнику, запрокинув голову. А Проводник положил монеты ему на глаза. От этого мужчина цепенеет. А по моей спине пробегает дрожь.
Проводник же переходит к следующему. Это красивая пожилая женщина. Он говорит ей что-то, а она смеется в ответ:
— Меня больше волнует встреча с первым мужем. А этого подонка я больше не увижу — в раю ему не место.
— Правильный настрой, — одобряет Проводник, кладет монетки на ее красиво накрашенные глаза. Женщина замирает, на губах ее все та же довольная усмешка.
Следующая — девушка с ребенком. Она все плачет, а Проводник положил две маленькие монетки на глаза ребенка, которого та держит на руках. Он что-то тоже говорит ей, после чего девушка успокаивается, запрокидывает голову, как и остальные, и Проводник кладет ей медные кружочки на глаза. Она замирает, но все также прижимает ребенка к груди.
Продолжение следует...