Многие следят за делом казанской семьи Сафиных, у которых изъяли двоих детей. Об этом случае мы неоднократно писали.
Поступила информация, что в настоящее время органы социальной опеки продолжают искать новые ходы для того, чтобы не дать родственникам получить опеку над девочками.
Как мы уже писали, после общественного резонанса и благодаря юридической помощи Алексея Златкина, дело семьи Сафиных сдвинулось с мертвой точки, начались подвижки в судах.
Так, в конце осени семье включили незаконно отключенный свет в квартире (они год жили без света), в январе наконец-то рассмотрели кандидатуру бабушки девочек, Ирины Алексеевны, на роль опекуна. До этого два года ей присылали постоянные отказы в опекунстве, якобы из-за долгов по ЖКХ и из-за единственной плохой характеристики, написанной председательницей ЖСК (что связано все с теми же долгами ЖКХ).
Долги за ЖКХ не являются законным основанием для отказа в опеке, и возможно поэтому, в своих внутренних документах органы опеки Приволжского района написали причиной отказа в опекунстве не долги ЖКХ, а «непредоставление оригиналов документов». От бабушки этот факт просто был скрыт.
Очевидно, на детей из нормальных семей спрос в опеке большой. Органы опеки, вероятнее всего, торопились, и уже через несколько месяцев после изъятия детей младшую девочку Машу отдают (или продают?) в приемную семью, о чем бабушке вообще не сообщают. Она узнает об этом через обращения в общественные организации.
Старшую девочку Мелиссу в октябре 2019 г. насильно обманом увозят в приют «Акчарлак». Родственникам не сообщают, где их ребенок. Об этом семья узнала спустя два месяца, благодаря шуму, который стали устраивать общественники.
И вот сейчас, когда начали вскрываться все незаконные действия органов соц.опеки Приволжского района, работники этой системы изощренно придумывают, как прикрыть все свои действия?
Ведь в феврале 2020 года опека впервые за два года признает бабушку девочек потенциальным опекуном! И вроде все хорошо, причин для отказа нет, и старшую Мелиссу можно будет забрать из приюта вот уже совсем скоро, в конце февраля.
Однако, органы опеки Приволжского и Алексеевского районов вообще не готовят документы для передачи девочки под опеку бабушки. Очевидно, что для участников, совершавших изъятие детей и ряд других, на наш взгляд, незаконных действий - это чревато, ведь все факты их незаконных действий в ближайшее время вскроются?
Тогда они запланируют очередной ход? Отдать Мелиссу в приемную семью к младшей сестре? В семью чужих людей, купивших себе ребенка через опеку, а потому, как видно, связанных теперь с опекой общей тайной?
После скандала с педофилом в приюте «Акчарлак», как известно, Мелиссу перевели в приют "Забота" Алексеевского района. После признания бабушки потенциальным опекуном, туда срочно приезжает "приемный отец" младшей девочки Маши, после чего все встречи Мелиссы с родной бабушкой приют "Забота" прекратил под предлогом карантина.
То есть официально признанного опекуна, являющегося кровным родственником, теперь не дают видеться с внучкой, возврат которой к бабушке должен был состояться в конце февраля. Вместо этого опека хочет передать девочку в приемную семью к сестре, и тогда все останется опять шито-крыто?
Т.е. факт разлучения сестер, который также уголовно наказуем, хотят скрыть? Деньги, вырученные за детей, останутся у того, кому заплачены? А как быть с несколькими поломанными судьбами? Никому не интересно?
Ставьте лайки и подписывайте на наш канал на Дзене, чтобы не пропускать наши материалы.
Ждем ваших комментариев!